Невеселая статистика: в России выросло число ДТП по вине водителей

В нашей стране, несмотря на принимаемые меры, растет количество дорожных аварий, в которых виноваты сами водители. К такому выводу пришли отечественные аналитики, изучив статистику и сводки по ДТП за 2018 год.

Комментировать
Поделиться:
Невеселая статистика: в России выросло число ДТП по вине водителей
 Комплекс мер по снижению аварийности на дорогах РФ, предпринятый государством, не смог повлиять на сокращение числа ДТП по вине водителей. Об этом свидетельствуют последние статистические данные, обнародованные в Сети. Так, за период с января по сентябрь этот показатель вырос на 1,8%, что в количественном выражении составляет 105 178 аварий. К сожалению, в отдельных случаях трагедии избежать не удалось – число погибших достигло 10 959 человек. Для сравнения, в прошлом году жертв было больше на 3,4%. В случае с ранеными наблюдается обратная тенденция: по сравнению с прошлым годом, в 2018-ом число травмированных в ДТП россиян выросло на 0,6 % (139 679 пострадавших).

 В целом же на начало этого года число погибших в ДТП на 100 тысяч населения превышало 13 человек. В планах властей в ближайшие шесть лет в несколько раз снизить этот показатель. К 2020-му количество погибших в ДТП должно снизится до четырех человек на 100 тысяч. Насколько достижима эта цель, покажет время и статистика.

 Пока же по итогам сентября, несмотря на зафиксированное снижение числа ДТП, произошедших по вине водителей, количество погибших в таких авариях выросло. В прошлом месяце произошло более 13,9 тысяч дорожных аварий, в которых 1 580 человек погибли (+2,1%), 18 123 получили травмы различной степени тяжести.  



 По данным Госавтоинспекции, в отличие от этой группы ДТП аварий с участием пешеходов в нынешнем году стало меньше на 4,5% (33 446 ДТП).  Количество погибших и раненых тоже снизилось - на 6,3 и 4,3% соответственно. Также наблюдается спад общих показателей аварийности на дорогах РФ: всего с начала года произошло 119 386 ДТП (-1,9%), в которых 12 886 человек погибли, 152 818 были ранены.

 Более чем на 12% сократилось количество «нетрезвых» аварий – до 10 990 случаев. Число погибших и раненых тоже пошло на спад – 2 786 (-23,3%) и 14 971 (11,9%). А вот в ДТП, в которых фигурировали технически неисправные авто, смертность, напротив, выросла на 3,4% - до 733 погибших. Общее число таких аварий и количество раненых снизились.

В авариях с детьми до 16 лет на 2,1% выросло количество пострадавших, а вот жертв стало меньше (-14,6%). За рассматриваемый период в России произошло 15 031 ДТП с участием несовершеннолетних (-1%) – в них погибли 487 человек, 16 367 получили ранения.

 Тенденция к снижению прослеживается в статистике ДТП, связанных с плохими дорогами. С января по сентябрь было зарегистрировано 44 237 таких аварий, что на 12,6% меньше, чем годом ранее. Также пошло на убыль количество погибших и пострадавших – на 20,1 и 12,8% соответственно. 



 Напомним, ранее сообщалось, что за порядком на дорогах столицы будут следить около 60 экипажей дорожного патруля ЦОДД.

Mazda MX-5 стала классическим корветом в стиле Chevrolet Corvette Stingray

Японское ателье Mitsuoka, ранее известная нам по спортивной модели Orochi, представила новый проект — модель Rock Star. Автомобиль является ни чем иным как переделанной Mazda MX-5 классический корвет. Стоимость пока неизвестна.

 В Японии достаточно сильно развито мелкосерийное производство уникальных автомобилей. А компания Mitsuoka этому только подтверждение. Самая известная ее модель — спорткар Orochi — выпускалась с 2006 по 2014 год.  Но сейчас компания решила представить совершенно новую модель в честь собственного 50-ти летнего юбилея. Mitsuoka Rock Star является автомобилем построенным в стиле классических корветов 1970-х годов. По словам представителей компании — они были вдохновлены моделью Chevrolet Corvette Stingray.  Основой для автомобиля послужила популярная в японии платформа от Mazda MX-5. Причем новинка ничем не выдает своего прошлого. Дизайн кузова полностью переработан. Rock Star получил широкий и длинный капот с выдающимися над ним крыльями, острую переднюю часть, а также хромированный бампер.  Помимо этого модель отличается открытой крышей с мягким верхом, накладками на пороги из хромированного металла, задним металлическим бампером в классическом стиле, а также легкоспавными дисками темно-серого цвета.  Не остался без изменения и салон. Модель ничем не выдает «классику» в своем интерьере и оснащается современными спортивными сиденьями. Весь дизайн выполнен в комбинированном стиле с основным темным цветом и контрастными красными акцентами.  В качестве силового агрегата применяется небольшой мотор от Mazda из линейки SKYACTIV-G. Рабочий объем составляет всего 1,5 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 132 лошадиные силы и 152 Нм крутящего момента. В паре с ним будет предложена шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия.  И в силовом агрегате кроется основное отличие — оригинальный Chevrolet Corvette Stingray оснащался классическим американским гигантом с рабочим объемом 5,4 литра, способным развивать до 360 лошадиных сил и 488 Нм момента.  К сожалению, компания пока не раскрывает подробности модели. Поэтому динамические характеристики, а также стоимость, комплектации и оснащение остаются неизвестными.  Ранее мы писали о том, что Mitsuoka вывел на местный рынок новое поколение собственного родстера в ретро стиле Himiko второго поколения, построенного на базе знаменитой модели Mazda MX-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+