В Тольятти насмерть разбился молодой мотоциклист

В ночь на 29 сентября в Автозаводском районе городе вследствие неосторожности во время управления транспортом погиб молодой водитель мотоцикла Honda. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на сотрудников полиции.

Комментировать
Поделиться:
В Тольятти насмерть разбился молодой мотоциклист
 Дорожно-транспортное происшествие случилось около 01:00 на пересечении улиц Свердлова и Ворошилова. 25-летний мотоциклист в какой-то момент потерял контроль над транспортом и наехал на бордюр. Известно, что на нем был защитный шлем, однако от травм он его не уберег.

Очевидцы аварии пишут в социальных сетях, что молодой человек ехал на большой скорости, а на повороте его сильно занесло. К сожалению, повреждения головы, полученные при падении, оказались смертельными для молодого человека. Он скончался до прибытия бригады скорой помощи.

 Также есть информация, что он уроженец Самары и в прошлом году его лишили права управлять транспортным средством сроком на 18 месяцев. Также у него отсутствовали документы на сам мотоцикл и страховой полис.

 Сотрудники Госавтоинспекции устанавливают истинные причины произошедшего ДТП, проводится проверка.

 Напомним, сегодня днем в Москве столкнулись внедорожник и пассажирский транспорт. На место вылетал медицинский вертолет.

Новый Opel/Vauxhall Astra появится в 2021 году и получит платформу от PSA с Гибридом

Бренды Opel и Vauxhall уже плотно вошли в состав французского концерна PSA, причем компании будут выпускать одинаковые модели, но рассчитанные для разных рынков. Уже сейчас началось перестроение брендов на платформы от PSA, а также с унификацией всех деталей.

 Французский концерн PSA активно развивается на европейском и американском рынке, причем не опасается покупать новые бренды, и вкладывать в них огромные деньги. Так, два бренда Opel и Vauxhall уже плотно интегрируются в концерн, с переводом всех моделей под общий знаменатель с использованием собственных технологий. Так, новая версия Opel/Vauxhall Astra будет представлена уже в 2021 году.  Судя по новой информации, новая версия будет построена на базе современной платформе EMP2, которая является основой для многих моделей французского концерна, включая новый внедорожник Grandland X. Это позволит модели расширить моторную линейку, в которую войдут бензиновые моторы с мощностью от 110 до 220 лошадиных сил, а также турбодизельные агрегаты с мощностью от 99 до 177 лошадиных сил. Кроме того, седьмое поколение Opel Astra получит также гибридную модификацию.  Напомним, что пресс-служба PSA официально заявила о том, что все новые модели, начиная с 2019 года, получат ту или иную электрифицированную версию. А платформа EMP2 как раз рассчитана на эксплуатацию с гибридными силовыми установками. По предварительной информации, гибрид будет способен развивать до 200 лошадиных сил.  Разумеется, Astra 2022 модельного года станет более динамичной, но подробности пока несуществующей модели неизвестны. Дизайн также станет более спортивным, а некоторые элементы будут позаимствованы у нового Grandland X, а вот длина останется в пределах 4 350 мм.  Также стоит отметить, что прежде выхода на рынок нового, уже седьмого, поколения Opel Astra, будет представлена рестайлинговая версия. Тестовые прототипы модели 2019 года уже попадались фотошпионам, и судя по камуфляжу на передней и задней части, обновление коснется дизайна передней и задней оптики, бамперов и решетки радиатора. Рестайлинговая Astra, вероятнее всего, будет представлена до конца текущего года в рамках специального мероприятия, а вот Парижский автосалон пройдет без Opel.  Тем временем немецкий бренд Opel и британская компания Vauxhall провели торжественную демонстрацию нового компакт-кросса GT X Experimental с полностью электрической силовой установкой. Концепт призван показать развитие дизайна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+