В Туле пьяный таксист утроил массовое ДТП

Сегодня днем по улице Кирова произошла авария, в которой были задействованы пять автомобилей. Среди них грузовик и автомобиль службы такси. Пострадавшим, по предварительной информации, удалось избежать серьезных травм.

Комментировать
Поделиться:
В Туле пьяный таксист утроил массовое ДТП
 Дорожно-транспортное происшествие случилось на улице Кирова напротив дома №196. Со слов очевидцев, поделившихся информацией в интернет-сообществе, на регулируемом перекрестке грузовик Hyundai остановился пропустить пешеходов, когда в него сзади врезался таксист на Daewoo Nexia.

Сильным ударом легковушку выкинуло на встречную полосу движения, где она столкнулась еще с тремя автомобилями: Hyundai Solaris, LADA Granta и ВАЗ-2111. Очевидцы сообщили, что обошлось без жертв и сильных повреждений.

 Также сообщается, что водитель в присутствии свидетелей рассказал, что накануне немного выпил. Но кроме этого, известно, что на данном перекрестке продолжительное время не работал светофор. Это также могло спровоцировать ДТП. 

 На месте работали четыре бригады скорой помощи и сотрудники дорожной полиции, которым предстоит выяснить все подробности происшествия.

  
 Напомним, вчера в Тюмени на объездной водитель легковушки спровоцировал аварию с тремя автомобилями. В больницу доставили пятерых человек включая маленького ребенка.
23 Августа, 2018 г.

Иномаркам упростили въезд, понизив ввозные пошлины

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) снизила ставки ввозного налога Таможенного союза. Это касается как новых легковушек, так и подержанных. Документ вступает в силу с 1 сентября текущего года, сообщает издание «Коммерсантъ».

 Решением Комиссии ставки ввозного налога на новые авто уменьшатся до 17% (т.е. три процентных пункта). Заметим, что в прошлом году их также снижали на 3 п.п. – с 23% до 20%. Планируется следовать такой тенденции и в следующем году, снизив ставку до 15%. На поддержанные легковушки (не младше пяти – семи лет) пошлина с осени составит 22%. Такие меры осуществляются в рамках обязательств России перед ВТО. Действовать они будут не только в РФ, но также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.  Отмечается, что в автопроме взимание с каждого транспортного средства утилизационный сбор считается неофициальным компенсированием снижения импортных пошлин. Прежде его необходимо было платить исключительно импортерам, но под давлением стран-членов ВТО в 2014 году обязательство платить сбор распространили и на российских автопроизводителей.  В это время российским производителям стали платить промышленные субсидии, фактически возмещающие утильсбор. Через два года сбор подняли на 65%, власти РФ объяснили это снижением курса рубля. С 1 апреля текущего года ставки утилизационного сбора для некоторых легковых машин возросли на 90%, а в среднем — на 15%.    Ранее Совфед направил в ВС РФ письмо с просьбой ужесточить наказание для угонщиков автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+