Google инвестирует в летающие автомобили?

Google, которая на данный момент является одной из крупнейших американских компаний, в настоящие дни может похвастать участием в разных сферах деятельности. Теперь же, Лари Пейдж, который является одним из основателей Google, задумал инвестировать большие деньги в развитие летающих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Google инвестирует в летающие автомобили?
 Хотим отметить, что, начиная с 1950-х годов, нам твердят о том, что летающие автомобили скоро перестанут быть фантазией и прочно войдут в нашу жизнь, однако реальность такова, что даже сейчас, подобные транспортные средства далеки от идеала.
   
Господин Пейдж уверен, что уже в самое ближайшее время удастся, что называется, довести до ума проект летающих автомобилей. Он настолько уверен в этой затее, что в настоящее время принимает участие в подобных проектах у 3-ех ведущих компаниях по производству летательных аппаратов.




  Согласно довольно авторитетному зарубежному изданию The Verge, Лари Пейдж связан соглашением с канадской компанией под названием Opener. У него есть также партнерство с компанией Kitty Hawk, которая недавно представила свою концепцию для 2-местного летающего такси.

  В 2010 году Лари Пейдж совместно с профессором аэронавтики Стэнфорда Иланом Кроо основал компанию под названием Levt Inc. Эта фирма специализировалась на разработке летающего такси и сменила свое название на Zee.Aero в 2011 году.

  Более того, сооснователь Google оказывается приобрел канадскую фирму Opener. Еще в далеком 2009 году, представители этой компании продемонстрировали работу прототипа летательного аппарата. 

  Что ж, только время покажет, какое же будущее ждет беспилотные летательные аппараты. Ну, а благодаря стараниям Лари Пейджа, можно не сомневаться в том, что компания Google станет одним из главных игроков на новом и как нам кажется, довольно перспективном рынке. 

  Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Waymo (Google) собирается привезти свои беспилотники в Европу.

В сети появились первые фотографии предсерийного образца КАМАЗа с кабиной К5

Уже в сентябре планируется выпустить серийно-опытную партию новой модели КАМАЗ-54901 с перспективной кабиной К5. Новый магистральный тягач от отечественной компании впервые получит кабину такого уровня комфорта и технологичности.

 Еще в 2017 году был представлен концептуальный грузовик КАМАЗ-54901. Его особенностью стала совершенно новая кабина, под кодовым названием К5. Особенностью новинки стала полностью новая конструкция, по большей части унифицированная с кабиной текущего Mercedes-Benz Actros. Но унификация затронула исключительно конструкцию, дизайн разработан с нуля.  На фотографиях демонстрируют предсерийный прототип, находящийся в одном из цехов Камского завода. Судя по всему, автомобиль собран не полностью, и возможно выполняет роль некоего макета для отработки процесса сборки. Как отметили журналисты портала drom.ru, на правой двери даже видна надпись «не закрывать».  Стоит отметить, что экстерьер и интерьер разработан отечественными специалистами в сотрудничестве с немецким концерном Daimler. Данная кабина впервые в истории отечественного автопрома предлагает подобный уровень комфорта и простора. Высота от пола до потолка составляет 1,98 метра, а ширина внутри кабины составляет 2,27 метра. Причем в штатном оснащении кабины значится информационно-развлекательная система с дисплеем на 10 дюймов.  Помимо этого, на фотографиях видны некоторые отличия от концептуального прототипа. Например, тут стоит другая оптика, а верхняя часть решетки радиатора имеет серебристые полоски.  Представители компании «Ростех» (главный держатель акций «КАМАЗ»), еще в апреле сообщили о завершении разработки новой кабины, и сейчас идет полномасштабная подготовка к серийному производству на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Объем инвестиций в новинку составил около 400 млн евро. Ориентировочный объем производства — 55 000 кабин в год, причем часть кабин будет поставляться для КАМАЗов, а часть для Mercedes-Benz Actros. Под капотом нового «КАМАЗ»-54901 будет стоять мотор, разработанный в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Двигатель с рабочим объемом 12,0 литра будет способен развивать от 380 до 550 лошадиных сил в зависимости от модификации. Ресурс мотора составит около 1,5 млн км при межсервисном интервале в 150 000 км. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия  ZF Traxon.  Стоимость новинки пока не сообщается, и все подробности будут раскрыты позднее, но эксперты предсказывают минимальный ценник около 6 000 000 рублей.  Помимо этого, совместное предприятие ПАО "КАМАЗ" и немецкого концерна Daimler - ООО "Даймлер КАМАЗ Рус" (Набережные Челны) объявили о старте производства новой модели. Теперь в России налажено производство грузовиков Canter TF.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+