Водитель тяжелой фуры доверился навигатору и обрушил мост

Неприятный инцидент произошел в американском штате Миссури. Эта история получила широкую огласку благодаря соцсетям. Водитель, управлявший 40-тонным большегрузом, решил сократить путь с помощью навигатора. Ничего хорошего из этого не вышло.

Комментировать
Поделиться:
Водитель тяжелой фуры доверился навигатору и обрушил мост
В США водитель многотонного грузовика, нашедший через навигатор короткую объездную дорогу, в итоге обрушил мост через реку. Он просто не выдержал веса фуры, пишет издание The Drive.

Водитель не хотел терять время в пробке на трассе и решил «срезать». Сначала навигатор вел американца по лесной дороге, которая в итоге закончилась переправой через реку. Конструкция моста водителя не смутила, и он продолжил свой путь.

Как только груженый транспорт въехал на мост, тот рухнул. Следом за ним отправились кабина и половина грузового отсека большегруза. На место ЧП был вызван дорожный патруль.

Специалисты отметили, хорошее состояние этого моста, добавив, что он не предназначался для грузовых машин. Максимальный вес авто, который переправа способна выдержать, - пять тонн.
Грузовик же весом 40 тонн вез еще 20 тонн груза. Известно, что водитель грузовика не пострадал. Из этой истории он вынес ценный для себя урок: слепо доверять навигатору все-таки не стоит.

 © twitter.com/KRCG13
 Ранее наш портал рассказывал о другом инциденте, связанном со спутниковым навигатором.  В английском городке Рипон местные коммунальщики оказались заблокированы в служебном транспорте, после того как решили сократить свой путь.  
  • Светлана Сергеевна
    Слышала и у нас такие истории) Да и вообще со строительством какие то проблемы сейчас. Как научились строить 20 лет назад так и продолжают. Не плохо было бы проходить курсы повышения квалификации https://nastobr.com/uslugi/povyshenie-kvalifikatsii/stroitelstvo-pk/ Может изменилось бы что то)
    11 Сентября, 2020
Добавить комментарий

Запечатлен совершенно новый Mercedes S-Class почти без камуфляжа

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний представительского седана Mercedes S-Class следующего поколения. Прототип новинки получил минимальное количество камуфляжа.

 В преддверии официальной премьеры Mercedes-Benz S-Class нового поколения, которая намечена на 2 сентября, прототип полноразмерного роскошного седана был замечен на улицах Германии без особого камуфляжа. Замаскированы только области вокруг фар и задних фонарей, а также фирменная трехконечная звезда Mercedes спереди и сзади. И да, этот автомобиль получил обычные дверные ручки, в то время, как на более ранних тестовых машинах были выдвижные ручки. Эти изящные выдвижные электронные ручки станут дополнительной функцией и помогут флагманскому автомобилю Mercedes иметь впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления - всего 0,22.     Закамуфлированные области не так уж и велики, поскольку премиальный бренд полностью раскрыл дизайн передней части своей новинки на тизерной фотографии. Что касается задней части, то в начале того же месяца она также была полностью раскрыта, показывая широкие задние фонари, похожие на таковые у модели CLS, и с хромированной полосой, простирающейся по всей ширине задней части. Ожидается, что покупатели нового поколения представительского седана больше не смогут приобрести его в двухдверных версиях - купе и кабриолет. В 2021 году будет представлен полностью электрический седан EQS.    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG показал возможности гиперкара One на гоночной трассе. Немецкий автопроизводитель опубликовал видеоролик, на котором запечатлен процесс тестового заезда гиперкара Mercedes-AMG Project One на гоночной трассе. Прототип новинки был закамуфлирован.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+