В Китае дебютировал преемник отечественного ГАЗ-69

Представлен новый китайский внедорожник BAW 212

Оригинальный 212 впервые вышел в начале 1960-х годов. Этот новый сохранил такой же квадратный и прочный дизайн. Новый BAW 212 будет продаваться исключительно с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
В Китае дебютировал преемник отечественного ГАЗ-69
 BAW представила внедорожник в стандартной комплектации и версии Special Edition. Внедорожник оснащен блокируемыми дифференциалами и отсоединяемым стабилизатором поперечной устойчивости, как у Jeep Wrangler.

 За последние годы китайские автомобили значительно улучшились, и хотя большинство из них выглядят уникально, некоторые по-прежнему напоминают западные альтернативы. BAW 212 — один из таких автомобилей.

 BAW означает Пекинский автомобильный завод. Эта марка была частью BAIC, но в 2020 году стала независимым брендом. Она производит оригинальный BJ212 с 1960-х годов и выпустила модель следующего поколения. Он выглядит как нечто среднее между Jeep Wrangler, Ford Bronco и Land Rover Defender и появится на китайском рынке во второй половине года.

 Опубликованы фотографии модели начального уровня и флагманской версии. В передней части базовой модели преобладает большой черный пластиковый бампер и черные колесные арки, как у Wrangler. BAW также оснастила новый 212 круглыми светодиодными фарами и простой решеткой с тремя большими горизонтальными планками.

 Модель 212 длиной 4705 мм, шириной 1895 мм и высотой 1936 мм оснащена комплектом вездеходных шин с черными и серебристыми колесами. Он также укомплектован большими и прочными боковыми зеркалами и дверными ручками, боковыми подножками и брызговиками, а также кронштейном запасного колеса и круглыми задними фонарями сзади.
BAW-212-a_3.webp

Хотя многие китайские автопроизводители выпускают внедорожники с аккумуляторной батареей, 212 не является электромобилем. Вместо этого он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., соединенным с 8-ступенчатой коробкой передач с полным приводом.

 Заглянув в салон новой модели, можно увидеть большой информационно-развлекательный дисплей и цифровую комбинацию приборов. Мы также видим кнопки включения режимов 4H, 2H и 4L, а также кнопки блокировки дифференциалов и отключения стабилизатора поперечной устойчивости.

 Beijing Auto Works (BAW) — китайский автопроизводитель, раньше он был частью BAIC, но стал независимым в 2020 году. Жемчужиной компании является устаревшая модель 212, ранее известная как BJ 212, которая выпускается с 1965 года.

BAW-212-a_5.webp

  Читайте также о том, что флагманский Exeed RX получил в России японский «автомат» Aisin.
7 Июня, 2024 г.

Российский автомобильный рынок продолжает демонстрировать резкий рост

Основную долю в общем объеме продаж продолжают составлять машины, которые реализуются официально – это отечественная LADA, а также китайские авто.

Эксперты портала «Автостат» подвели итоги мая для российского автомобильного рынка. В последний месяц весны жители РФ купили 127,2 тыс. новых авто. Это говорит о росте спроса на 76% относительно мая прошлого года. Правда в апреле продажи были выше на 7%. Рекордные же цифры в этом году были показаны в марте – 146,5 тыс. шт. По итогам мая лидерство на рынке удерживает LADA с результатом 40,1 тыс. проданных авто. Это позволяет занять 31% от всего рынка. Вторая позиция за компанией Haval – 14 тыс. реализованных авто. Бренд Chery стал третьим с результатом 13 тыс. шт. Еще одной компанией, которая смогла преодолеть планку в 10 тыс. шт., является Geely – 10,3 тыс. Среди моделей на первом месте уверенно находится LADA Granta, которая в мае оторвалась от флагмана АвтоВАЗа – LADA Vesta. По итогам месяца «Гранта» была продана 18,5 тыс. раз, у «Весты» показатель составил 13,6 тыс. шт. Среди иностранных машин на первом месте Haval Jolion, популярность которого взлетела после обновления. В мае было продано 6,6 тыс. таких авто. Также стоит отметить Chery Tiggo 7 PRO Max – 5,1 тыс. шт. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих электрокарах на российском рынке. В основном это представители китайских компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+