В России начались продажи Exeed RX с автоматом: сколько придется заплатить

Флагманский Exeed RX получил в России японский «автомат» Aisin

Официальные дилеры марки Exeed начали предлагать клиентам купеобразный кроссовер RX с автоматической коробкой передач Aisin.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи Exeed RX с автоматом: сколько придется заплатить
В России появился премиальный кроссовер Exeed RX с автоматической КП.

Мотор у такой модификации стандартный для Exeed RX: 2-литровая 249-сильная турбочетверка. Кроссоверу с новой коробкой передач требуется  почти на литр топлива больше в смешанном цикле - 8,5 литра на сотню пробега, если сравнивать с базовым 7-ступенчатым роботом DCT.

Также известно, что кросс-купе с АКПП Aisin разгоняется медленнее: с места до 100 км/ч - за 8,6 секунды. Кроссовер с роботом на секунду быстрее. 

Exeed RX с АКПП продают в исполнении Premium за 5,55 миллиона минимум. Такой кроссовер на 100 тысяч дороже варианта с 7DCT.





Раннее стало известно, что китайский кроссовер Haval H3 предложил россиянам крутую аудиосистему и не самую выносливую подвеску. 

Команда MotoGP «Дукати» нарушила обещание и пригласила Марка Маркеса вместо Хорхе Мартина

Пока сложно сказать, что принесет этот переход в спортивном плане, однако с точки зрения маркетинга «Дукати» явно не прогадала.

В MotoGP произошла настоящая трансферная «бомба». Шестикратный чемпион мира и самый популярный гонщик серии Марк Маркес с 2025 года станет пилотом заводской команды Ducati Lenovo Team. Сейчас Марк выступает за команду Gresini Racing -  в его распоряжении находится прошлогодняя версия мотоцикла Ducati. Однако ситуация в плане перехода получилась не очень красивой. Заводскую команду по итогам сезона покидает Энеа Бастьянини. Его место должен был занять Хорхе Мартин, который выступает за Prima Pramac Racing – частную команду Ducati. А Марк Маркес должен был прийти как раз на место Маркеса. Однако Марк решил перепрыгнуть ступеньку и прийти сразу в заводскую команду. Таким образом, Хорхе Мартин и вовсе покинет Ducati. С точки зрения маркетинга в «Дукати» сделали отличный выбор, ведь контракт с Марком принесет дополнительные средства. А вот репутация гоночной команды может пострадать. Пока команда доминирует, в нее хотят попасть почти все гонщики. Но если другие коллективы подтянутся, то эту историю лучшие гонщики могут вспоминать при выборе команды. Для самого Марка ситуация также двусмысленная. Конечно, испанец тем самым показал свой статус, который мог пошатнуться после неудач последних сезонов. С другой стороны подвергнет себя большому давлению, которого в последнее время не выдерживал. Так или иначе, сезон 2025 года обещает быть очень жарким.  А тем временем в команде «Ред Булл» рассказали о возможных путях решения проблем с болидом. На данном этапе команда не имеет такого подавляющего отрыва, как годом ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+