Дешевый седан Jetta VA3 на замену «Весты» доступен в России в трех комплектациях

В РФ идут неофициальные продажи седана В-класса Jetta VA3 по цене от 1,88 млн

Еще в феврале этого года самые доступные седаны Jetta VA3 на российском рынке стоили около 1,8 миллиона рублей. В настоящее время машины 2022 года в стартовой комплектации стали еще дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Дешевый седан Jetta VA3 на замену «Весты» доступен в России в трех комплектациях
Редакция портала CarsWeek в ходе традиционного мониторинга выяснила, сколько сейчас стоит недорогой седан Jetta VA3, который считается вполне достойной альтернативой LADA Vesta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

В наличии сегодня можно встретить автомобили  2022 и 2023 годов выпуска. У нас китайский аналог седана Polo предлагается в трех вариантах исполнения – Agressive, Enjoyment и Glory. Средняя комплектация Enjoyment – самая распространенная. Это свежие автомобили 2023 модельного года. Стоят такие в среднем 2,1 – 2,2 миллиона. Среди опций здесь выделим шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, легкосплавные диски на 15 дюймов, зеркала с электроприводом и обогревом, ДХО, комбинированная отделка салона, мультимедиа с ЖК-дисплеем, USB и прочее. 

В топовой версии Glory появляются мультируль, датчики дождя и света, экокожа в салоне, руль с кожаной оплеткой и заводской подогрев кресел. 

Мотор для всех версий один – 1,5 литровый 112-сильный в связке с АКПП и передним приводом. Объём багажника 546 литров, причем под полом нашлось место для докатки.





Ранее стало известно, что во время тестов удалось запечатлеть новую версию дешевого седана Volkswagen Jetta. 

Почему у Mazda так и не получилось представить новый RX-7

Какое-то время Mazda хотела, чтобы Miata и новый RX-7 использовали одну и ту же платформу. К сожалению, в планы автопроизводителя вмешался глобальный финансовый кризис 2008 года.

Mazda RX-7 был одной из самых популярных спортивных моделей автомобилей японского производителя Mazda. Его уникальный стиль, мощные двигатели и отличная управляемость привлекали множество поклонников по всему миру. В начале 2000-х годов, компания Mazda начала разработку новой версии RX-7, которая обещала быть еще более великолепной и мощной. Новый RX-7 планировалось оснастить более мощным двигателем, более современными технологиями и передовым дизайном.  Прототипы автомобиля уже были созданы, и они вызывали огромный интерес у автолюбителей и журналистов. Новый RX-7 обещал стать настоящим конкурентом для других спортивных автомобилей и вернуть Mazda популярность, которую она утратила в последнее время. Однако, все планы Mazda по выпуску нового RX-7 рухнули из-за финансового кризиса 2008 года. Этот кризис негативно отразился на рынке автомобилестроения, и многие автопроизводители столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Mazda была вынуждена срезать расходы и пересмотреть свои планы на будущее. В итоге, новый RX-7 был признан невозможным проектом из-за его высоких затрат на производство и малых шансов на окупаемость. Mazda была вынуждена отказаться от идеи выпуска нового спортивного автомобиля и сосредоточиться на других моделях, более популярных и прибыльных. Не так давно, наше издание писало о том, что насколько экономичен внедорожник Mazda CX-3 на самом деле. Благодаря двухлитровому двигателю этот японский внедорожник выделяется среди своих небольших собратьев. Но как эта уникальная концепция влияет на расход топлива и повседневные расходы?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+