В Россию вернулся популярный чешский кроссовер, но в китайской спецификации

Новый Skoda Kodiaq у дилеров в РФ к лету прибавил в цене больше 700 тысяч рублей

Еще в ноябре прошлого года у дилеров в РФ можно было приобрести новый кроссовер Skoda Kodiaq по цене от 5 миллионов рублей. Зимой 2024-го чешский паркетник, который к нам везут из Китая, подешевел до минимальных 3,4 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Россию вернулся популярный чешский кроссовер, но в китайской спецификации
К лету ценники на параллельный Skoda Kodiaq снова пересмотрели. Сейчас цены на эту модель варьируются от 4 125 000 до 5 580 000 рублей, выяснила редакция портала CarsWeek. Дешевле всего обойдется кроссовер из наличия у дилера в Москве. Это Skoda Kodiaq 2022 года выпуска в исполнении Ambition.

Такой оснащается «младшим» 1,4-литровым 150-сильным двигателем в связке с «роботом» и передним приводом. Салон авто получает тканевую обивку, а в перечне опций заявлены хороший набор подушек безопасности, светодиодная оптика, зимний пакет, аудиосистема с 8 динамиками, 2-зонный климат-контроль, рейлинги на крыше, диски  18 дюймов, подсветка и розетка 12V в багажнике, система SmartLink с беспроводным соединением для Apple  и многое другое. 

Вариант с 2-литровым 220-сильным бензиновым мотором в среднем обойдется в 5 - 5,3 миллиона. У таких машин «робот» в роли трансмиссии и полный привод. Это будут более свежие кроссоверы 2023 года выпуска.

Паркетник в комплектации Ultimate дополнительно получает круиз-контроль, подушку безопасности для защиты коленей водителя, датчик усталости водителя, камеры кругового обзора, диски на 19 дюймов, экокожу в отделке салона, водительское кресло с памятью настроек и прочее.



Ранее стало известно, что на российском рынке стартовали неофициальные продажи новых Skoda Kamiq из Китая по цене от 2,87 млн рублей.

Как продлить срок службы турбины в автомобиле

Правильное обслуживание турбокомпрессора автомобиля является важным моментом для обеспечения его долговечности и надежности в целом.

Турбокомпрессоры подвергаются значительным тепловым и механическим нагрузкам, таким как высокие температуры, скорости, вибрации и воздействие посторонних предметов, что со временем приводит к ускоренному износу. Поэтому для эффективного обслуживания турбокомпрессора необходимо всестороннее управление этими факторами.  Для ухода за турбокомпрессором обязательны регулярная замена моторного масла и масляных фильтров. Качество моторного масла напрямую влияет на производительность и срок службы турбокомпрессора. Поэтому своевременная замена с использованием высококачественных масел с подходящей вязкостью и свойствами - обязательное условие для обеспечения оптимальной работы, следует из информации vonauto.ru. Не менее важна регулярная замена воздушного фильтра. Воздушный фильтр важен для очистки воздуха, поступающего в турбокомпрессор через воздухозаборник, удаляя грязь, пыль и другие загрязнения. Контроль и поддержание состояния воздушного фильтра необходимы для предотвращения попадания мусора в турбокомпрессор и его повреждения. Кроме того, необходимо следить за состоянием интеркулера. Со временем в нем могут образовываться различные загрязнения, такие как грязь, пыль, листья и насекомые, это все препятствует охлаждению сжатого воздуха. Эффективность работы силового агрегата может быть снижена из-за этих факторов, тем самым заставляя турбокомпрессор работать интенсивнее, чтобы компенсировать уменьшение потока воздуха, что приводит к увеличенному износу и сокращению срока службы. Кроме того, важно придерживаться ответственного подхода к вождению. Агрессивная езда должна осуществляться только на хорошо прогретом двигателе и в специально отведенных для этого местах. Стоит подчеркнуть, что нарушение правил дорожного движения влечет за собой административную и, иногда, уголовную ответственность. Если после запуска двигателя дать ему немного поработать на холостом ходу, это позволит масляной системе заполниться и обеспечит оптимальную циркуляцию рабочей жидкости.  В первые минуты движения рекомендуется избегать резких ускорений, так как это может привести к нагрузке на турбокомпрессор и другие компоненты двигателя. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт развеял мифы о штрафах за отсутствие аптечки в автомобиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+