Это первые снимки обновленного электрического кроссовера Skoda Enyaq

На тестах был замечен прототип электрического Skoda Enyaq 2025 модельного года

Западные фотографы-шпионы запечатлели прототип обновленного кроссовера Enyaq перед его дебютом в следующем году. Передняя и задняя части чешской новинки были покрыты камуфляжем.

Комментировать
Поделиться:
Это первые снимки обновленного электрического кроссовера Skoda Enyaq
Enyaq помог начать электрическую революцию Skoda, но электромобили прошли долгий путь с момента представления модели осенью 2020 года. Однако компания работает над решением этой проблемы с помощью обновленного кроссовера.



Недавно проходящий тестирование Enyaq 2025 года получит «комплексное обновление» и будет иметь новый дизайн Modern Solid. 


Skoda не раскрывает дополнительных деталей экстерьера, но прототип имеет новый передний бампер с более крупным и выразительным нижним воздухозаборником. К ним присоединяются менее "суетливые" вертикальные воздушные завесы.

Хотя решетка радиатора и фары кажутся перенесенными из текущей модели, предыдущий рендеринг предполагает, что кроссовер может пойти по стопам концепта Epiq. В частности, модель может отказаться от привычной решетки радиатора и использовать более тонкие осветительные приборы.

Похоже, никаких изменений не произошло, но мы можем ожидать целый ряд обновлений, включая новые задние фонари и обновленный бампер. Также интересно отметить, что на прототипе имеются наклейки с надписями «Тест-драйв, спасибо» и «Проверка тормозов».

Фотографии дают нам лишь краткое представление внутри, но фотографы отметили, что кабина была замаскирована и «похоже, была переработана». 



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Skoda Kodiaq вернулся на российский рынок. Как официальные дилеры, так и частные продавцы успешно вывели Kodiaq на рынок. В объявлениях указано, что стартовая цена Kodiaq составляет 3,6 миллиона рублей.

Вот почему все же стоит наливать масло в масляный фильтр

Заполнение масляного фильтра перед установкой — это важный шаг в обслуживании двигателя, который часто упускают из виду. Это не просто рекомендация; это действие, которое может предотвратить потенциальный ущерб двигателю при запуске после замены масла.

Немедленная смазка: При запуске двигателя после замены масла, масляный насос начинает перекачивать масло через систему, чтобы смазать движущиеся части. Если фильтр пуст, возникает временная задержка в подаче масла, что может привести к износу деталей из-за отсутствия смазки. Уменьшение износа: Предварительное заполнение фильтра обеспечивает немедленную подачу масла к критически важным компонентам двигателя, таким как коленчатый вал, распределительный вал и подшипники. Это снижает риск износа при первом запуске. Поддержание давления масла: Пустой фильтр может привести к падению давления масла при запуске, что потенциально может активировать индикатор низкого давления масла и вызвать беспокойство у водителя. Избегание воздушных карманов: Предварительное заполнение фильтра помогает избежать воздушных карманов в масляной системе, которые могут привести к кавитации и, как следствие, к повреждению масляного насоса и других компонентов. Эффективность работы двигателя: Сразу после запуска двигатель работает с максимальной эффективностью, поскольку масляный фильтр уже заполнен и готов к работе, обеспечивая надежную работу. В заключение, предварительное заполнение масляного фильтра — это простой, но критически важный шаг, который помогает защитить двигатель и обеспечить его долговечность.  Не так давно, наше издание писало о том, что обслуживать авто в России стало заметно дороже. Средний чек за обслуживание и ремонт автомобилей в нашей стране по итогам первого квартала нынешнего года вырос на 29%, если сравнивать с прошлогодним результатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+