Вот почему все же стоит наливать масло в масляный фильтр

Сухой фильтр в двигателе может вызвать некоторые проблемы в будущем

Заполнение масляного фильтра перед установкой — это важный шаг в обслуживании двигателя, который часто упускают из виду. Это не просто рекомендация; это действие, которое может предотвратить потенциальный ущерб двигателю при запуске после замены масла.

Комментировать
Поделиться:
Вот почему все же стоит наливать масло в масляный фильтр
Немедленная смазка:

При запуске двигателя после замены масла, масляный насос начинает перекачивать масло через систему, чтобы смазать движущиеся части. Если фильтр пуст, возникает временная задержка в подаче масла, что может привести к износу деталей из-за отсутствия смазки.



Уменьшение износа:


Предварительное заполнение фильтра обеспечивает немедленную подачу масла к критически важным компонентам двигателя, таким как коленчатый вал, распределительный вал и подшипники. Это снижает риск износа при первом запуске.

Поддержание давления масла:

Пустой фильтр может привести к падению давления масла при запуске, что потенциально может активировать индикатор низкого давления масла и вызвать беспокойство у водителя.

Избегание воздушных карманов:

Предварительное заполнение фильтра помогает избежать воздушных карманов в масляной системе, которые могут привести к кавитации и, как следствие, к повреждению масляного насоса и других компонентов.

Эффективность работы двигателя:

Сразу после запуска двигатель работает с максимальной эффективностью, поскольку масляный фильтр уже заполнен и готов к работе, обеспечивая надежную работу.

В заключение, предварительное заполнение масляного фильтра — это простой, но критически важный шаг, который помогает защитить двигатель и обеспечить его долговечность. 

Не так давно, наше издание писало о том, что обслуживать авто в России стало заметно дороже. Средний чек за обслуживание и ремонт автомобилей в нашей стране по итогам первого квартала нынешнего года вырос на 29%, если сравнивать с прошлогодним результатом.

Почему эта гонка между Audi RS4 и RS7 достойна Оскара

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимаю участие высокопроизводительные Audi RS4 и Audi RS7. Это очень интересные автомобили и очень интересная гонка.

Наличие фирменного и желанного многими любителями быстрой езды шильдика Audi RS означает огромную величину производительности данной конкретной модели от немецкого автопроизводителя.  Audi RS4 и RS7 — два выдающихся представителя семейства RS, которые славятся своей мощностью и динамикой.  RS4, будучи более компактным и легким, может похвастаться отличной управляемостью и быстрым разгоном благодаря меньшему весу. С другой стороны, RS7 обладает более мощным двигателем и передовыми технологиями, что делает его идеальным кандидатом для дрэг-рейсинга. В дрэг-рейсинге, где каждая секунда на счету, важны не только мощность и вес, но и такие факторы, как аэродинамика, распределение веса, сцепление с дорогой и реакция на стартовом светофоре. RS4 может иметь преимущество на старте благодаря лучшему сцеплению и меньшему весу, но RS7 быстро наверстает упущенное благодаря своей мощности. Также важно учитывать условия трассы и погоды, которые могут существенно повлиять на исход гонки. На сухом асфальте с хорошим сцеплением RS7, вероятно, будет иметь преимущество благодаря своей мощности и технологии quattro, обеспечивающей отличное распределение крутящего момента. В конечном итоге, хотя RS4 может быть быстрее на коротких дистанциях, RS7, скорее всего, обгонит его на более длинных дистанциях благодаря своей высокой максимальной скорости и мощности несмотря на все технические характеристики исход дрэг-рейса часто зависит от навыков и опыта водителя. Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли Audi RS3 обогнать более мощного RS7 в драг-рейсинге. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой участвуют Audi RS3 и более мощный Audi RS7. Гонки проходят по правилам драг-рейсинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+