Новый кроссовер GAC GS3 добрался до дилеров. Он дешевле Lada Vesta Sportline

В России запустили продажи кроссовера GAC GS3 по цене 2,29 млн рублей

В ГК «Автодом» рассказали, что некоторые их дилеры в наличии теперь имеют новые китайские кроссоверы GAC GS3. Так что продажи долгожданного паркетника фактически стартовали.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер GAC GS3 добрался до дилеров. Он дешевле Lada Vesta Sportline
В России появился самый компактный и самый доступный кроссовер с логотипом  GAC - это модель с индексом GS3. Такая построена на архитектуре GPMA (GlobaI PIatform ModuIar Architecture) совместно со специалистами Toyota, уточняют в «Автодоме».

Кроссовер получает 1,5-литровый 170-сильный турбомотор, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В среднем такой паркетник расходует 5,9 литра на каждую сотню пробега.

О комплектациях подробно пока ничего не говорили. Стоит новинка 2,29 млн рублей. При этом покупатель может сэкономить 350 000 рублей по спецпредложению от дилера. Lada Vesta SW Sportline со 118-сильным атмосферником и механической коробкой передач сегодня обходится дороже - минимум 2 350 900 рублей.

В России GAC GS3 придется соперничать с Geely Coolray (такой сейчас стоит от 2 344 900 до 2 754 900 рублей), Omoda C5 (2 679 900 - 3 309 900 рублей), Haval Jolion (1 999 000 - 2 799 000рублей), а также «Москвич 3» и Hyundai Creta, который теперь выпускают под новой российской маркой Solaris.



Ранее стало известно, что поднебесный автоконцерн GAC выпустил новый семейный кроссовер GAC GS4 Max. 

В Red Bull дали ответ, как решат проблемы с машиной

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер поставил перед командой цель избавиться от проблемы с управляемостью машины. Особенно заметной она была на городской трассе в Монако при атаке поребриков. Исправить ситуацию поможет запланированный апгрейд.

Как отметил Кристиан Хорнер в своем недавнем заявлении, машины обновляются непрерывно, только фокус меняют с оглядкой на текущие проблемы. Что именно следует исправить, говорит команда. Сейчас акцент будет сделан на управляемость. Проблемы здесь проявились при атаке поребриков. Кристиан Хорнер обратил внимание, что на машине команды VCARB стоит их прошлогодняя подвеска. И похожих проблем тут никто не видел. У тут возникает вопрос, мог ли навредить какой-то этап уже проведенных обновлений? Ответ на него и будут искать в ближайшее время.  По словам главы Red Bull Racing, обновления идут постоянно, однако рано или поздно наступает момент, когда «кривая развития достигает пика». После этого наблюдается убывающая отдача от каждого изменения. В связи с этим к внедрению новинок следует подходить очень избирательно, делает вывод Хорнер. Ранее наш портал рассказывал, что команда Ferrari обещает улучшить машину к этапу в Сильверстоуне. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+