Вы бы предпочли электрический Porsche Cayenne EV 2026 года версии с мотором V8?
Кроссовер Porsche Cayenne получит электрическое исполнение в 2026 году, но линейка с мотором V8 сильнее, чем когда-либо.
Двухрядный кроссовер займет место между Macan, EV и K1 2027 года. Первый в мире Cayenne с нулевым уровнем выбросов будет продаваться вместе с версией с ДВС.
Иногда создается впечатление, что Porsche — это две компании в одной, полные решимости придерживаться традиционной формы 911 и заднемоторной компоновки спустя десятилетия после того, как все остальные ушли, но в то же время продвигаются вперед с прогрессивными идеями, такими как оригинальный Cayenne, а позже и этот. год превращения дуэта 718 в электромобили.
Cayenne также получит опцию электрической трансмиссии в 2026 году, когда Porsche представит старшего брата Macan Electric, который будет продаваться вместе с недавно обновленным Cayenne с двигателем внутреннего сгорания. Cayenne EV даже будет базироваться на расширенной версии архитектуры Macan Electric, платформе PPE, которая уже используется в Audi Q6 e-tron и вскоре будет использоваться в Q8 e-tron, двоюродном брате Cayenne Electric. Cayenne внутреннего сгорания работает на совершенно другой платформе, которая поддерживает гибридную мощность, но не полную установку BEV.
Читайте также о том, что электрический Lotus появится для конкуренции с Porsche Cayman в 2027 году.
По теме
Иногда создается впечатление, что Porsche — это две компании в одной, полные решимости придерживаться традиционной формы 911 и заднемоторной компоновки спустя десятилетия после того, как все остальные ушли, но в то же время продвигаются вперед с прогрессивными идеями, такими как оригинальный Cayenne, а позже и этот. год превращения дуэта 718 в электромобили.
Cayenne также получит опцию электрической трансмиссии в 2026 году, когда Porsche представит старшего брата Macan Electric, который будет продаваться вместе с недавно обновленным Cayenne с двигателем внутреннего сгорания. Cayenne EV даже будет базироваться на расширенной версии архитектуры Macan Electric, платформе PPE, которая уже используется в Audi Q6 e-tron и вскоре будет использоваться в Q8 e-tron, двоюродном брате Cayenne Electric. Cayenne внутреннего сгорания работает на совершенно другой платформе, которая поддерживает гибридную мощность, но не полную установку BEV.
Еще неизвестно, как будет выглядеть линейка силовых агрегатов Cayenne EV, но в нижней части диапазона будет какой-то кроссовер с Macan, а дальше по ценовой лестнице будет доступно больше мощности. Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л.с. и 648 Нм и разгоняется с нуля до 97 км/ч за 4,9 секунды, а Turbo выдает 630 л.с. и 1128 Нм, преодолевая ту же отметку за 3,1 секунды.
Перенос тех же трансмиссий в более длинный и тяжелый Cayenne, потенциально с аккумулятором большего размера, чем 100-киловаттный агрегат в Macan означает небольшое снижение производительности. Но более экстремальные варианты мощности обеспечат самое быстрое снижение скорости Cayenne до 100 км/ч ниже 3 секунд, в то время как самая быстрая из нынешних моделей с ДВС, Cayenne Turbo GT мощностью 650 л.с., разгоняется за 3,1 секунды.Читайте также о том, что электрический Lotus появится для конкуренции с Porsche Cayman в 2027 году.