В России таксисты массово меняют «корейцев» на Geely и Haval

Владелец таксопарка раскрыл, почему таксисты в РФ пересаживаются на авто из КНР

Российские таксопарки начинают все чаще отказываться от Kia Rio и Kia K5 в пользу китайских кроссоверов Geely, Chery и Haval. Владелец таксопарка в беседе с njcar.ru ответил, чем так привлекают таксистов «китайцы» и почему компании не хотят связываться с параллельными машинами.

Комментировать
Поделиться:
В России таксисты массово меняют «корейцев» на Geely и Haval
В России меняется структура авторынка: сейчас в стране для покупки доступно очень много китайских машин пары десятков марок. Корпоративные парки, среди которых и правоохранительные органы, массово закупаются китайскими машинами. И такси в таких корпоративных закупках лидирует, передает портал njcar.ru

Если брать параллельный импорт, где можно найти альтернативу «китайцам», то таким образом в страну попадают только 8-10% новых машин - доля скромная. А ещё на параллельные автомобили нет гарантии и запчасти найти бывает крайне сложно.

По этим причинам корпоративные автопарки и такси решили не связываться с неофициальными поставками. Вот и получается, что из официальных поставок новых автомобилей остаются только китайские автопроизводители. Сейчас такой транспорт в любом случае будет выгоднее.

Любимыми марками российских таксистов сейчас становятся Geely и Haval. А вот от Chery перевозчики чаще отказываются.


Ранее стало известно, что в России стал доступен для заказа новый кроссовер Xcite X-Сross 7. 

Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC

Следующее поколение платформы для электрокаров BEV Audi, направляющееся в Китай, будет охватывать сегменты автомашин B и C.

 Немецкий автопроизводитель выпустит в Китае три новых электромобиля, первый из которых появится в следующем году. Audi уже продает в стране Q4 e-tron и Q5 e-tron на базе MEB. Использование общей платформы сократит время вывода Audi на рынок более чем на 30%.  Audi сотрудничает с SAIC для разработки новой китайской архитектуры, известной как «Расширенная цифровая платформа», для своих электромобилей следующего поколения.  Два автопроизводителя впервые объединили свои усилия в прошлом году, когда Audi пытается расширить свое присутствие на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Первоначально в результате сотрудничества будут созданы три новых электромобиля с аккумуляторной батареей в сегментах B и C, что позволит Audi сократить время вывода на рынок более чем на 30%. Первый новый BEV, созданный совместно с SAIC, будет запущен в следующем году. Audi продолжит продавать в Китае существующую линейку автомобилей наряду с моделями, разработанными в сотрудничестве с SAIC. Фермин Сонейра из Audi назначен исполнительным директором совместного проекта. Ранее он занимал должность руководителя линейки продуктов для электрических моделей сегмента от A до C в Audi и имеет более чем 25-летний опыт работы в Volkswagen Group.  Когда будут запущены первые модели, основанные на новой усовершенствованной цифровой платформе, Audi будет продавать BEV в Китае на основе трех различных архитектур. Платформа MEB лежит в основе существующих Q4 e-tron и Q5 e-tron, а Audi также представит в Китае BEV с FAW на основе архитектуры Premium Platform Electric (PPE).   Читайте также о том, что что известно о Audi RS6 E-Tron - суперэлектрическом седане мощностью 805 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+