Вы бы предпочли электрический Porsche Cayenne EV 2026 года версии с мотором V8?

Porsche работает над электрическим Cayenne на базе платформы PPE Macan EV

Кроссовер Porsche Cayenne получит электрическое исполнение в 2026 году, но линейка с мотором V8 сильнее, чем когда-либо.

Комментировать
Поделиться:
Вы бы предпочли электрический Porsche Cayenne EV 2026 года версии с мотором V8?
 Двухрядный кроссовер займет место между Macan, EV и K1 2027 года. Первый в мире Cayenne с нулевым уровнем выбросов будет продаваться вместе с версией с ДВС.

 Иногда создается впечатление, что Porsche — это две компании в одной, полные решимости придерживаться традиционной формы 911 и заднемоторной компоновки спустя десятилетия после того, как все остальные ушли, но в то же время продвигаются вперед с прогрессивными идеями, такими как оригинальный Cayenne, а позже и этот. год превращения дуэта 718 в электромобили.

 Cayenne также получит опцию электрической трансмиссии в 2026 году, когда Porsche представит старшего брата Macan Electric, который будет продаваться вместе с недавно обновленным Cayenne с двигателем внутреннего сгорания. Cayenne EV даже будет базироваться на расширенной версии архитектуры Macan Electric, платформе PPE, которая уже используется в Audi Q6 e-tron и вскоре будет использоваться в Q8 e-tron, двоюродном брате Cayenne Electric. Cayenne внутреннего сгорания работает на совершенно другой платформе, которая поддерживает гибридную мощность, но не полную установку BEV.

Еще неизвестно, как будет выглядеть линейка силовых агрегатов Cayenne EV, но в нижней части диапазона будет какой-то кроссовер с Macan, а дальше по ценовой лестнице будет доступно больше мощности. Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л.с. и 648 Нм и разгоняется с нуля до 97 км/ч за 4,9 секунды, а Turbo выдает 630 л.с. и 1128 Нм, преодолевая ту же отметку за 3,1 секунды.
Перенос тех же трансмиссий в более длинный и тяжелый Cayenne, потенциально с аккумулятором большего размера, чем 100-киловаттный агрегат в Macan означает небольшое снижение производительности. Но более экстремальные варианты мощности обеспечат самое быстрое снижение скорости Cayenne до 100 км/ч ниже 3 секунд, в то время как самая быстрая из нынешних моделей с ДВС, Cayenne Turbo GT мощностью 650 л.с., разгоняется за 3,1 секунды.

Porsche-Cayenne-EV-scoop-spy-shots-00008-2048x1370.webp

  Читайте также о том, что электрический Lotus появится для конкуренции с Porsche Cayman в 2027 году.

В России таксисты массово меняют «корейцев» на Geely и Haval

Российские таксопарки начинают все чаще отказываться от Kia Rio и Kia K5 в пользу китайских кроссоверов Geely, Chery и Haval. Владелец таксопарка в беседе с njcar.ru ответил, чем так привлекают таксистов «китайцы» и почему компании не хотят связываться с параллельными машинами.

В России меняется структура авторынка: сейчас в стране для покупки доступно очень много китайских машин пары десятков марок. Корпоративные парки, среди которых и правоохранительные органы, массово закупаются китайскими машинами. И такси в таких корпоративных закупках лидирует, передает портал njcar.ru.  Если брать параллельный импорт, где можно найти альтернативу «китайцам», то таким образом в страну попадают только 8-10% новых машин - доля скромная. А ещё на параллельные автомобили нет гарантии и запчасти найти бывает крайне сложно. По этим причинам корпоративные автопарки и такси решили не связываться с неофициальными поставками. Вот и получается, что из официальных поставок новых автомобилей остаются только китайские автопроизводители. Сейчас такой транспорт в любом случае будет выгоднее. Любимыми марками российских таксистов сейчас становятся Geely и Haval. А вот от Chery перевозчики чаще отказываются. Ранее стало известно, что в России стал доступен для заказа новый кроссовер Xcite X-Сross 7. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+