Все новости / 15 Мая, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Представлен новый BYD Shark: гибрид с запасом хода +700 км без дозаправки


BYD полон решимости участвовать во всех сегментах рынка и кузовном производстве. Последняя крупная новость от китайского бренда называется BYD Shark, и это один из первых подключаемых гибридных пикапов в мире.

 На авторынке появилась еще одна интересная модель — новый внедорожник BYD Shark. Китайская фирма несколько недель назад уже сняла камуфляж со своей продвинутой новинки. Его дизайн не только современен, но и напоминает электрический Ford F-150.
 Название бренда отображается крупным размером спереди, заимствуя световую подпись фар в форме буквы «С», к которой также присоединяется световая полоса вверху. Новый BYD Shark следует той же схеме, что и другие бренды, специализирующиеся на этом типе более профессионального кузова, выбирая конфигурацию с двойной кабиной и большой прикрепленный грузовой отсек.

 Официально рассекречены габариты нового BYD Shark Размеры BYD Shark: длина составляет 5460 мм, ширина равна 1970 мм, а высота вышла на 1930 мм. Инженеры BYD разработали модель, обладающую большой грузоподъемностью, увеличив объем не менее чем до 1450 литров и грузоподъемность до 835 килограммов. 

В салоне предусмотрены пять сидений и с двумя спортивными креслами, обтянутыми кожей с контрастной красной строчкой.


На приборной панели есть два цифровых экрана: 10-дюймовый экран приборов и 13-дюймовый сенсорный экран на горизонтально расположенной центральной консоли, хотя островок кнопок и клавиш, расположенный в туннеле трансмиссии, поражает едва ли не больше, чем выбор различных режимов движения, таких как выбор различных режимов движения: «Песок», «Грязь» и «Снег» или блокировка дифференциала системы полного привода и другие.

 BYD Shark — первая модель в своей категории, оснащенная подключаемой гибридной силовой установкой. 1,5-литровый турбо-четырехцилиндровый бензиновый двигатель соединен с двумя электроагрегатами — по одному на ось — Их мощность превышает 430 л.с. На разгон с места до 100 км/ч уходит всего за 5,7 секунды.

 Буксировочная способность составляет до двух с половиной тонн, а максимальная дальность хода в электрическом режиме достигает 100 километров. Его батарея Blade, интегрированная в конструкцию шасси, перезаряжается с тридцати до 80% всего за 20 минут, при этом общая автономность без дозаправки составляет 840 километров по циклу NEDC, хотя в WLTP этот показатель будет снижен до около 700 километров. Появления модели в продаже стоит ждать не раньше следующего года.



 Читайте также о том, что BYD готовит к выходу хардкордный внедорожник под новым суббрендом.