BYD готовит к выходу хардкордный внедорожник под новым суббрендом

В КНР состоялся анонс нового гибридного внедорожника BYD Leopard 8

Китайский автогигант BYD предложит покупателям на внутреннем рынке новейший внедорожник под суббрендом Fang Cheng Bao. Новинка известна как Fang Cheng Bao Bao 8 или Leopard 8. Автомобиль должны представить в самом скором времени, однако поднебесный Минпром раскрыл интригу уже сейчас.

Комментировать
Поделиться:
BYD готовит к выходу хардкордный внедорожник под новым суббрендом
В базе китайского Минпрома появилась информация о новом EREV-внедорожнике под маркой Fang Cheng Bao. Этот суббренд BYD создал летом прошлого года.

В ноябре 2023-го был представлен первенец - внедорожник Bao 5. Этот автомобиль пока единственный в модельном ряду марки. На очереди - флагманский Bao 8, базирующийся на архитектуре DMO от BYD. Салон может быть как на шесть, так и на семь мест. В длину новинка достигает почти 5,2 метра при колесной базе 2,92 метра.

Как и Bao 5, второй внедорожник марки относится к EREV-электрокарам. Так принято обозначать авто с увеличенной дальноходностью, где у ДВС нет прямой связи с колесами. 

В состав силовой установки входят 272-сильный бензиновый турбомотор на два литра и пара электромоторов - 272 и 408 л.с. Общая отдача - 939 л.с. До сотни брутальный внедорожник разгоняется за 4,8 секунды, заявленная максимальная скорость - 180 км/ч. Емкость АКБ пока держится в секрете. Известно только, что батарею предоставила дочерняя фирма BYD FinDreams.

 В китайских автосалонах Bao 8 появится в третьем квартале этого года по цене около 500 тысяч юаней (6,3 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что BYD собирается открыть второй автозавод в Европе в 2025 году. 

Смена прописки или утиль: как дилеры поступают с ненужными покупателям авто

Машины, которые автопроизводители отгружают дилерам, могут попадать в руки новых владельцев разными способами. При этом определенный процент товарных автомобилей так и не удается пристроить. Что делают с такими машинам, рассказал владелец крупной дилерской сети.

По словам собеседника портала NJcar, чаще всего через какой-то временной промежуток дилеры выкупают такие машины, формируя свой сток. После смены собственника автосалон уже не сможет вернуть транспорт автопроизводителю, если покупателей не него не нашлось. Вернуть деньги, вложенные в покупку автомобилей, которые оказались никому не нужны, можно разными путями.  Как вариант - ускорить продажу. На время делать из непроданных машин подменные для тех клиентов, чьи авто сейчас в ремонте. Так у дилера появляется почти новая машина с небольшим пробегом. Цену в этом случае придется чуть сбавить, зато продать автомобиль будет проще. Это лучше, чем если бы машины продолжала занимать место на складе. Другая ситуация: автомобиль, который в одном регионе не котируется, в другом пользуется повышенным спросом. Тут нужно изучать рынок и налаживать бизнес-связи. Так один автосалон может передать для продажи невостребованные у себя машины коллегам.  Ещё один вариант реализации - большие скидки или аукционы. Выгода здесь будет самой низкой. Однако дилер сможет вернуть хотя бы часть средств и освободить место.  Сдать автомобиль в утиль - другой сценарий, самый нежелательный. Ранее стало известно, почему не стоит покупать автомобиль с вариатором в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+