Представлен новый BYD Shark: гибрид с запасом хода +700 км без дозаправки

Дебютировал первый дальнобойный гибридный пикап BYD Shark

BYD полон решимости участвовать во всех сегментах рынка и кузовном производстве. Последняя крупная новость от китайского бренда называется BYD Shark, и это один из первых подключаемых гибридных пикапов в мире.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый BYD Shark: гибрид с запасом хода +700 км без дозаправки
 На авторынке появилась еще одна интересная модель — новый внедорожник BYD Shark. Китайская фирма несколько недель назад уже сняла камуфляж со своей продвинутой новинки. Его дизайн не только современен, но и напоминает электрический Ford F-150.
 Название бренда отображается крупным размером спереди, заимствуя световую подпись фар в форме буквы «С», к которой также присоединяется световая полоса вверху. Новый BYD Shark следует той же схеме, что и другие бренды, специализирующиеся на этом типе более профессионального кузова, выбирая конфигурацию с двойной кабиной и большой прикрепленный грузовой отсек.

 Официально рассекречены габариты нового BYD Shark Размеры BYD Shark: длина составляет 5460 мм, ширина равна 1970 мм, а высота вышла на 1930 мм. Инженеры BYD разработали модель, обладающую большой грузоподъемностью, увеличив объем не менее чем до 1450 литров и грузоподъемность до 835 килограммов. 

В салоне предусмотрены пять сидений и с двумя спортивными креслами, обтянутыми кожей с контрастной красной строчкой.
BYD-Shark-513-1.webp

На приборной панели есть два цифровых экрана: 10-дюймовый экран приборов и 13-дюймовый сенсорный экран на горизонтально расположенной центральной консоли, хотя островок кнопок и клавиш, расположенный в туннеле трансмиссии, поражает едва ли не больше, чем выбор различных режимов движения, таких как выбор различных режимов движения: «Песок», «Грязь» и «Снег» или блокировка дифференциала системы полного привода и другие.

 BYD Shark — первая модель в своей категории, оснащенная подключаемой гибридной силовой установкой. 1,5-литровый турбо-четырехцилиндровый бензиновый двигатель соединен с двумя электроагрегатами — по одному на ось — Их мощность превышает 430 л.с. На разгон с места до 100 км/ч уходит всего за 5,7 секунды.

 Буксировочная способность составляет до двух с половиной тонн, а максимальная дальность хода в электрическом режиме достигает 100 километров. Его батарея Blade, интегрированная в конструкцию шасси, перезаряжается с тридцати до 80% всего за 20 минут, при этом общая автономность без дозаправки составляет 840 километров по циклу NEDC, хотя в WLTP этот показатель будет снижен до около 700 километров. Появления модели в продаже стоит ждать не раньше следующего года.

BYD-Shark-513-6.webp

 Читайте также о том, что BYD готовит к выходу хардкордный внедорожник под новым суббрендом.

Seat решил обновить хетчбэк и универсал Leon, добавив новые мультимедийку и агрегат

Seat Leon 2024 отказывается от 3-цилиндрового двигателя, получает модернизированный гибридный мотор и новые дисплеи.

Компания Seat объявила о серии обновлений среднего жизненного цикла Leon, пересмотрев линейку силовых агрегатов и добавив новые технологии. Компактный хэтчбек и универсал выглядят одинаково снаружи, но теперь они отказались от ранее доступного варианта с 3-цилиндровым двигателем и получили модернизированную гибридную систему от VW Group.  Seat Leon четвертого поколения выпускается с 2020 года, поэтому ожидается, что в этом году дебютирует обновленная версия после недавно обновленных моделей VW Golf и Skoda Octavia. В отличие от Cupra Leon, который получил значительные визуальные обновления, Seat Leon сохраняет стиль предыдущей модели. Единственное изменение — это опциональная матричная светодиодная графика для фар. В салоне Leon имеет новую цифровую кабину с новой 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью в сочетании с новым 10,4-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем (ранее 8,25 дюйма) или дополнительным 12,9-дюймовым дисплеем. Оба отдельно стоящих экрана оснащены ползунками с подсветкой, как и в обновленном VW Golf. Seat добавила беспроводную зарядную панель мощностью 15 Вт в основании центральной консоли. Более важные обновления спрятаны под капотом. Варианты двигателей теперь включают четырехцилиндровые силовые агрегаты только в бензиновом, мягком гибридном, дизельном и гибридных вариантах после прекращения выпуска 3-цилиндрового бензинового двигателя. Трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI сняли с производства, а его место в качестве варианта трансмиссии начального уровня для Leon заняла отрегулированная версия 4-цилиндрового двигателя 1.5 TSI с отдачей на 113 л.с. и 220 Нм и работает в паре с 6 МКПП. Среди семи вариантов силовых агрегатов Seat Leon 2024 года мы также находим турбодизель 2.0 TDI и 1.5 eTSI с технологией мягкого гибрида 48 В. Последний рассчитан на мощность 113 л.с. или 148 л.с. и работает исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.  Что касается PHEV, то Leon eHybrid оснащен новым двигателем 1,5 TSI, который работает с одним электродвигателем общей мощностью 201 л.с. Выходная мощность может быть идентична предыдущему PHEV, в котором использовался старый 1,4 TSI, но теперь есть более крупный литий-ионный аккумулятор емкостью 19,7 кВтч, который обеспечивает увеличенный запас хода между зарядками более 100 км.  Производство модернизированного Leon в вариантах пятидверного хэтчбека и универсала начнется позднее в этом месяце на заводе Seat Martorell в Барселоне.    Читайте также о том, что Seat намекает на появление нового электромобиля начального уровня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+