Skoda производит революцию на рынке дешевых автомобилей с новой версией Go Fabia

Skoda Fabia подешевела почти на 500 тысяч рублей и теперь стоит как Lada Vesta

Skoda Fabia вернулась в продажу и готова сразиться с Dacia Sandero за звание самого продаваемого дешевого автомобиля. Доступная модель Skoda призвана перевернуть конкурентный рынок дешевых автомобилей с ног на голову.

Комментировать
Поделиться:
Skoda производит революцию на рынке дешевых автомобилей с новой версией Go Fabia
 Skoda производит революцию на рынке дешевых автомобилей с новой версией Go Fabia, доступным кроссовером, ориентированным на Dacia Sandero. Новая версия снизила стартовую цену этого семейства более чем на 5000 евро.

 Все готово к тому, что новая Skoda Fabia Go начнет поступать в дилерские центры. Модель можно приобрести совершенно новой менее чем за 15 000 евро. Теперь эта новинка ставит лидера категории, Dacia Sandero, в центр внимания. В последние месяцы изменения, внесенные Skoda, означали, среди прочего, исчезновение самых доступных версий Fabia. Это наконец изменилось.

 После появления новой отделки модельный ряд Fabia разделен на версии Go, Essence, Selection, Design и Monte Carlo. В перечень стандартного оснащения новой Fabia Go включены: несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), 15-дюймовые стальные диски с колпаками, светодиодные ДХО, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, кондиционер, регулируемый по высоте и глубине мультируль, тканевая обивка салона, передние электрические стеклоподъемники и задние датчики парковки.

По поводу механической части вариантов нет. Версия Go доступна с одним двигателем. Если заглянуть под капот этой модификации Fabia, то там трудится 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель MPI. Блок, развивающий мощность 80 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Он сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода.
Модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15,7 секунды и развивать максимальную скорость 175 км/ч. Бренд утвердил средний расход топлива 5,2 литра на 100 километров и выбросы CO2 119 г/км в соответствии с циклом WLTP.

Odyd-1536x1024.webp

  Читайте также о том, что российские дилеры назвали цены на Skoda Octavia Pro с отличным оснащением.

Tesla намерен брать с владельцев Model Y до 2000 долларов за разблокировку скрытого диапазона хода

Model Y начального уровня может получить от 64 до 97 км дополнительного запаса хода, хотя Tesla хочет за нее до 2000 долларов.

 Гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что версия Model Y Standard Range способна путешествовать так же далеко, как и вариант Long Range. В конечном итоге клиенты смогут разблокировать дополнительные 97 км запаса хода. Однако за это придется заплатить.  Гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что у Model Y вариант «Стандартный запас хода» на самом деле может проехать дальше, чем его расчетный рейтинг EPA в 418 км. Однако разблокировка этого дополнительного диапазона будет стоить дорого.  В своем сообщении в социальной сети откровенный руководитель сообщил, что недавно снятый с производства вариант начального уровня может увеличить запас хода от 64 до 97 км в зависимости от батареи. Далее Маск сказал, что компания хочет взимать от 1500 до 2000 долларов за раскрытие возможностей, которые уже есть в автомобиле, и они «работают над получением разрешений регулирующих органов, чтобы сделать это возможным». Хотя взимание платы с людей за разблокировку уже имеющейся у них батареи прошло не очень хорошо, Маск сказал, что ему нужно как-то оплачивать счета. Это особенно актуально для Tesla, поскольку в последнее время произошел целый ряд сокращений, включая увольнение команды Supercharger.  19 апреля заднеприводная Model Y стоила 44 990 долларов до вычета федеральной налоговой льготы. Это та же цена, что и у «новой» Model Y с задним приводом дальнего действия, несмотря на то, что ее расчетный запас хода составляет 515 км.   Это не совсем новая стратегия для Tesla, поскольку ранее компания снижала ассортимент некоторых вариантов, а затем предлагала разблокировать его позже. Компания даже бесплатно разблокировала электрокары для жителей Калифорнии, которые спасались от лесных пожаров.   Читайте также о том, почему Tesla Cybertruck не хотели пускать в Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+