В Москве дебютировал новый «КамАЗ» с колесной формулой 6х4
Камазовцы на выставке MiningWorld Russia в Москве презентовали новый широкий самосвал Атлант-50. Это трёхосный грузовик повышенной проходимости.
От стандартных самосвалов новый КамАЗ-4555 заметно отличается размерами. А ещё у него имеется особая защита и надстройка объёмом 30 кубометров. Ширина кабины «Атланта-50» К5 стандартная, только вот колёса (R25) крупнее, чем у обычных грузовиков. Плюс колея расширена, так что на обычных дорогах камазовской новинке будет тесновато.
В качестве мотора самосвал получил 13-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель КамАЗ в связке с 7АКПП с ретардером. Привод здесь реализован на обе задние оси. Что по мощности, пока информации нет.
Если поставить рядом «Атлант» и обычный «гражданский» самосвал, то первый имеет обогрев платформы, защиту топливного бака и стальную надстройку над кабиной. Такая нужна, чтобы защитить от камнепада и последствий опрокидывания. Также есть особая функция, предупреждающая о сближении с линиями электропередач. Другая полезная особенность по части дополнительной безопасности - защита от поднятия кузова под высоковольтными проводами.
Ранее стало известно, что БелАЗ показал новый 2000-сильный самосвал для России.
По теме
В качестве мотора самосвал получил 13-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель КамАЗ в связке с 7АКПП с ретардером. Привод здесь реализован на обе задние оси. Что по мощности, пока информации нет.
Если поставить рядом «Атлант» и обычный «гражданский» самосвал, то первый имеет обогрев платформы, защиту топливного бака и стальную надстройку над кабиной. Такая нужна, чтобы защитить от камнепада и последствий опрокидывания. Также есть особая функция, предупреждающая о сближении с линиями электропередач. Другая полезная особенность по части дополнительной безопасности - защита от поднятия кузова под высоковольтными проводами.
Когда «Атлант» станет серийным, не сообщается.
Ранее стало известно, что БелАЗ показал новый 2000-сильный самосвал для России.