В Могилеве начали собирать новый полноприводный автомобиль, который не боится санкций

Состоялся запуск серийного производства полноприводного самосвала МОАРЗ-75053

Могилевский автозавод имени С.М. Кирова (МОАЗ), который входит в структуру БЕЛАЗа, запустил серийную сборку самосвалов МОАЗ-75053. Такой автомобиль архитектуру позаимствовал от предшественников - МОАЗ-75054 и МОАЗ-75050.

Комментировать
Поделиться:
В Могилеве начали собирать новый полноприводный автомобиль, который не боится санкций
Новый полноприводный самосвал МОАРЗ-75053 грузоподъемностью 25 тонн получает жесткую раму, другой дизайн и новую компонентную базу. Над последним моментом пришлось поработать из-за санкций, как сделали у нас камазовцы. 

МОАЗ-75053 оснастили  одноместной однодверной кабиной. Она более комфортна, имеет вентиляцию, отопление, кондиционирование, а также системы фильтрации и безопасности FOPS и ROPS.

Форму кузова доработали - теперь он обеспечивает полную выгрузку влажных грунтов и защищен от намерзания. Его изготавливают  из листового проката высокопрочной износостойкой стали. Сама рама - сварная, из высокопрочной низколегированной стали.

Оснащается новый «антикризисный» самосвал 380-сильным турбодизелем GZPD WP12 экокласса Stage III A. В связке с ним работает 6-диапазонный гидромеханический «автомат» от  БЕЛАЗ. Известно, что большинство узлов здесь выпущено в Белоруссии и России. 

Уже в базе новый самосвал укомплектован автоматическим предпусковым жидкостным подогревателем АПЖ-30Д и централизованной автоматической системой смазки Lincoln. Для северных районов опционально доступны двойное остекление кабины, а также подогрев ГМП и ящика АКБ.

Первый серийный самосвал МОАЗ-75053 уже отгрузили  заказчику.



Ранее стало известно, что состоялась презентация экономичного 130-тонного карьерного самосвала БелАЗ-7513Р. 

Продажи седана Subaru Legacy прекратятся после 2025 года

Автомобиль Subaru Legacy прекратит свое существование после 2025 года. Эта новость вызвала немалый шок среди поклонников японского производителя и владельцев этой легендарной модели.

Однако, решение Subaru прекратить продажи этого автомобиля после 2025 года связано с изменениями на рынке и стратегическими решениями компании. В последние годы спрос на седаны снизился, в связи с чем автопроизводители вынуждены пересматривать свои модельные линейки и сосредотачиваться на более популярных сегментах, таких как кроссоверы и SUV. Субару продолжит выпуск других популярных моделей, таких как Outback, Forester и Crosstrek, которые успешно конкурируют на рынке и пользуются спросом у потребителей.  Эти автомобили сочетают в себе высокие технологии, комфорт и надежность, что делает их привлекательными для широкого круга покупателей. Несмотря на то, что Subaru Legacy уйдет с рынка, его наследие останется в сердцах поклонников и в истории автомобилестроения. Legacy был пионером во многих областях, включая технологии безопасности, улучшенную управляемость и комфорт. Многие владельцы Subaru Legacy остаются его преданными фанатами и гордятся тем, что имели возможность владеть таким замечательным автомобилем. В целом, решение Subaru прекратить производство Legacy после 2025 года является частью стратегии марки по модернизации и приспособлению к современным трендам на рынке автомобилей.  Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru отзывает 100 000 автомобилей Forester, Crosstrek, Legacy и Outback 2021 и 2022 годов. Бренд заявляет, что причиной проблемы является изношенный сварочный аппарат, использованный у поставщика в первой половине 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+