КамАЗ готовится выпустить новые самосвалы в крупносерийную сборку в России

Российский автопроизводитель КамАЗ разработал первые импортозамещенные версии самосвалов поколения К5 в трех исполнениях и готовится к их выпуску крупными партиями.

Комментировать
Поделиться:
КамАЗ готовится выпустить новые самосвалы в крупносерийную сборку в России
 Чрезмерное увлечение производством устаревших грузовиков стало причиной негативных последствий для концерна КамАЗ. Его действия выразились в том, что китайский Sitrak обогнал КамАЗ по продажам на российском рынке в январе.

 Это явление не случайно, а следствие долгосрочных тенденций на рынке. Учитывая этот факт, КамАЗ стремится к коррекции ситуации, переходя к массовому выпуску более современных и конкурентоспособных грузовиков, таких как седельный тягач КамАЗ-54901 и самосвалы серии 6595 поколения К5.

  Такое решение позволит увеличить общие темпы производства, а до конца февраля завод планирует достичь отметки в 200 грузовиков в день. Кроме седельного тягача КамАЗ-54901, оснащенного рядной «шестеркой» мощностью 482 л.с., также будут производиться три модели самосвалов серии 6595.

1. KAMAZ-6595: Трехосный грузовик с колесной формулой 6x4, предназначенный для высокой проходимости и работы в различных условиях, включая карьеры и стройки.
2. КамАЗ-65952: Полноприводная версия самосвала, пригодная для работы в сложных условиях.
3. КамАЗ-65951: Четырехосный самосвал с колесной формулой 8x4, обеспечивающий максимальную грузоподъемность до 32,5 тонн.

Эти модели соответствуют экологическому стандарту Евро-5, оснащены автоматической коробкой передач, и готовы к крупносерийному выпуску.
 Решение о переходе к современным моделям поможет КамАЗу конкурировать на рынке с китайскими брендами и увеличит общий объем производства.

20a8cc618418b32c9af22751b27_large.jpg

Читайте также о том, что качество сборки тягачей КамАЗ ухудшается вместе с ростом дефектов при выпуске грузовиков.

Автобренд Changan начнет продажи в России Lamore и CS55 Plus под новыми именами

На российском авторынке готовится к появлению новый бренд, который будет предлагать модели машин с китайской родословной.

 Под новой дочерней маркой Uni автогигант Changan намерен реализовывать линейку своих моделей для российских автолюбителей. Логотипы нового автобренда будут красоваться как на уже существующих автомобилях, так и на абсолютно новых. Российская линейка Uni включает в себя пять моделей.  О предстоящем выходе на отечественный рынок дочерней марки Changan — Uni — рассказала редакция «Китайских автомобилей». Согласно инсайдерским данным, новые шильдики приобретут две уже предложенные российским клиентам модели автомашин. На своей родине бренд Uni также продается в дилерских центрах: модели этой марки выставлены в ряде автосалонов. Сейчас китайский опыт переходит на глобальный рынок. В России в независимую линейку Uni включат пять автомашин: паркетники Uni-K и Uni-T, лифтбек Uni-V, а также седан Lamore и паркетник Changan CS55 Plus.    Источник в сообществе автодилеров отметил, что выход в продажу моделей Uni активно готовится.  В модельную линейку «дочки» Uni перешла иномарка Lamore. Ее переименуют в Uni-L. Плюс ко всему, под крыло нового бренда встанет паркетник CS55 Plus — он поменяет название на Uni-S. Представители фирмы Changan уточнили, что выход моделей Uni в собственную марку намечается на текущий год. Ожидается, что автомашины бренда Uni приобретут оригинальый шильдик.   Читайте также о том, что появились первые фотоснимки модернизированного седана Changan Uni-V, анонсированного для российского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+