Модернизированные Audi Q7 и Q8 получили больше мощности и дальности хода

Audi представила обновленные гибридные кроссоверы Q7 и Q8

Audi представила обновленные подключаемые гибриды с увеличенной аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВтч и запасом хода только на электричестве до 85 км.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированные Audi Q7 и Q8 получили больше мощности и дальности хода
 Audi представила обновленные подключаемые гибридные силовые агрегаты для Q7 и Q8. Модели имеют аккумуляторы большей емкости и обновленные электродвигатели. Благодаря изменениям запас хода на электротяге у кроссоверов составляет до 85 км.
Марка также показала обновленные Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro. Оба подключаемых гибрида имеют обновленную трансмиссию, которая обещает сделать их более экологичными.

 Кроссоверы оснастили новым аккумуляторным блоком емкостью 25,9 кВтч. Благодаря увеличенной мощности модели теперь имеют комбинированный запас хода только на электротяге по WLTP до 85 км.

 К аккумулятору присоединяются 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель и модифицированный электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Такая установка дает вариантам 55 TFSI e quattro суммарную мощность 389 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Это приличные цифры, кроссоверы могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Если отдачи недостаточно, у 60 TFSI e quattro есть «электродвигатель новой конструкции». Это помогает увеличить совокупную мощность до 483 л.с. и крутящего момента 700 Нм. Благодаря дополнительной мощности время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до пяти секунд.
Независимо от того, какой вариант будет выбран, в Audi заявили, что у всех из них максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км/ч. Кроссоверы также имеют зарядную мощность до 7,4 кВт, что позволяет полностью зарядить батарею примерно за три часа 45 минут.

 Помимо обновлений трансмиссии, в пресс-центре Audi уточнили, что режим EV настроен таким образом, что используется только тяга с батарейным питанием, даже когда педаль акселератора полностью нажата. Audi также изменила режим зарядки, чтобы максимизировать эффективность и минимизировать использование двигателя.

 Обновленные подключаемые гибриды Q7 и Q8 появятся на рынке в конце этого месяца. Цены в Германии стартуют от 85 500 евро за Q7 55 TFSI e quattro и от 92 900 евро за Q8 55 TFSI e quattro. Версия 60 будет предлагаться от 96 000 евро и поднимать до 103 200 евро за вариант Q8.

2025-Audi-Q7-TFSI-e-quattro-423-6.webp

  Читайте также о том, что Audi представила новый флагман E-Tron GT для конкуренции с Porsche Taycan.
23 Апреля, 2024 г.

Kia Tasman готовится к конкуренции с Ford Ranger и Toyota HiLux в 2025 году

Kia подготовил анонс нового пикапа Tasman и выпустил новинку на тесты. Инсайдеры уже рассекретили интерьер этой модели, выдержанный в стиле родственного электрокара EV9.

 Яркая маскировка в австралийском стиле для корейского конкурента Ford Ranger разработана совместно с художником Ричардом Бойдом-Данлопом. Утечка видео интерьера показывает сходство с внедорожной моделью EV9.  Марка Kia обычно не использует привлекающую или отвлекающую внимание камуфляжную пленку, которую другие автопроизводители используют для маскировки своих прототипов. Но этот пикап Tasman 2026 года больше похож на арт-автомобиль BMW, чем все еще секретный пикап.  Tasman — это ответ Kia на Ford Ranger, и во всех предыдущих случаях он носил большой черный камуфляж с мягкой подкладкой, в который корейские бренды любят прятать свои новые автомобили. Но художник смешанной техники Ричард Бойд-Данлоп добавил долгожданный всплеск цвета в виде маскировки, визуализирующей путешествие по глубинке и вдоль побережий Австралии. Бойд-Данлоп утверждает, что дизайн черпает вдохновение из его путешествий автостопом по стране в прошлые годы. Kia заявляет, что маскировка останется на месте до тех пор, пока пикап не будет готов к запуску в какой-то момент в 2025 году. Возможно, автолюбителям придется подождать год, чтобы увидеть Tasman снаружи без маскировки. При этом уже фотоснимки салона. Он демонстрирует интерьер, который во многом заимствован у электрического Kia EV9 и предлагает множество роскошных функций в самых высоких комплектациях. Пикап Kia из C-сегмента нацелен на такие рынки, как Корея, Австралия, Африка и Ближний Восток, но вряд ли появится в США, если Kia не решит производить его там. Это связано с 25-процентным сбором на импортные пикапы, введенным еще в 1960-х годах.  Важно отметить, что Калифорнийский испытательный полигон Kia расположен в пустыне Мохаве и служит важным центром исследований и разработок, а также оценки автомобилей Kia, в том числе предназначенных для мировых рынков. Испытания Tasman на этом объекте не подразумевают планов по его продаже на рынке США».  Ранее в этом месяце Kia объявила, что пикап будет называться Tasman в честь Тасманова моря между Австралией и Новой Зеландией и исследователя Абеля Тасмана, открывшего австралийский островной штат Тасмания. Также выяснилось, что новинка будет оснащена дизельной трансмиссией, которая представляет собой 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель CRDi, в то время как в отчетах предполагается, что архитектура кузова на раме такая же, как у кроссовера Kia Mohave второго поколения.   Читайте также о том, что гибридный Kia Sorento 2022 года появился на рынке Австралии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+