Audi представила новый флагман E-Tron GT для конкуренции с Porsche Taycan

Дебютировал Audi E-Tron GT 2025 года. Новый флагман RS Performance присоединится к модельному ряду немецкого бренда. Обновленная модель получит больше мощности и более сложную систему активной подвески.

Комментировать
Поделиться:
Audi представила новый флагман E-Tron GT для конкуренции с Porsche Taycan
 Audi e-tron GT, первоначально представленный в 2021 году, скоро получит обновление среднего жизненного цикла по примеру близкородственного Porsche Taycan. Перед дебютом обновленной модели Audi показала прототип, демонстрируя легкие внешние изменения. Ожидаются более важные обновления, в том числе более мощные электродвигатели, возможность более быстрой зарядки, более сложная система активной подвески и добавление новой флагманской комплектации RS Performance.

 Прототип Audi e-tron GT, показанный на официальных фотографиях, не имеет никакого камуфляжа, единственное, что отличает его от финальной серийной модели, — необычная окраска. Электромобиль выглядит мгновенно узнаваемым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые изменения по сравнению с нынешним RS e-tron GT. Передний бампер имеет обновленные воздухозаборники и немного другую решетку радиатора, а в хвосте установлен обновленный диффузор. Наконец, модель оснащена новым набором аэрооптимизированных легкосплавных дисков черного цвета.

 Помимо обмена откровенными фотографиями прототипа Audi e-tron GT рядом с супербайком Ducati Panigale V4 R, автопроизводитель не стал вдаваться в подробности механических и технологических обновлений, которые, как ожидается, будут более впечатляющими.

Судя по недавно обновленному Porsche Taycan, Audi e-tron GT укомплектован более мощными электродвигателями и обеспечит более высокую скорость зарядки — до 320 кВтч вместо 270 кВтч. Некоторые комплектации могут также получить аккумулятор большей емкости на 105 кВтч, обеспечивающий больший запас хода по сравнению с существующим блоком емкостью 93,4 кВтч.
Обновленную линейку увенчает новый флагманский агрегат RS Performance, мощность которого превышает 637 л.с. предыдущего RS e-tron GT, но меньше 939 л.с. предыдущего поколения.

 Еще одной особенностью является новая активная система подвески с гидравлическими приводами, аналогичная Porsche Active Ride. Это позволит инженерам Audi еще больше повысить комфортность вождения электрической модели.

 Audi не сообщила дату дебюта обновленного семейства e-tron GT, который ожидается где-то в ближайшие недели или месяцы.

2025-Audi-E-Tron-GT-Prototype-3s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что представлен Audi S3 2025 мощнее Volkswagen Golf R.

«АвтоВАЗ» просит вернуть свои легковушки и LCV в программу льготного лизинга

Представители Волжского автогиганта сообщили о том, что может способствовать спаду объемов реализации автомашин отечественного бренда Lada.

 Автоконцерн из Тольятти выступил с предложением к властям включить легковушки и легкие коммерческие автомобили (LCV) в государственную программу лизинга на более интересных условиях для производителя. Подробности передает информагентство «Интерфакс». Такое письмо глава концерна Максим Соколов оправил руководителю российского Минпромторга Денису Мантурову.  «План реализации «АвтоВАЗа» на этот год — 511 тыс. автомашин. Но его воплощение реально лишь при работе механизмов стимулирования клиентского интереса. Один таких способов — льготное кредитование для покупки автомашин. Однако оно работает исключительно для ограниченного круга россиян», — отмечается в письме.  По мнению АвтоВАЗа, исключение легковушек и моделей LCV из программы лизинга по льготной ставке, случившееся в феврале, может повлиять на снижение объемов реализации и выпуска автомашин марки Lada на 25 тыс. авто в этом году. По этой причине «АвтоВАЗ» должен или снижать скорость сборочных линий, или пропорционально уменьшать число рабочих дней. Ранее тольяттинский автопроизводитель побил рекорд за одиннадцать лет, реализовав за первый месяц весны этого года 42 тыс. автомашин Lada. Это на 53,6% превышает февральские показатели и на 83,6% больше в сравнении с мартом того года.   Чаще всего приобретали флагманскую модель «Веста», которая разошлась тиражом в 12 тыс. авто. Это максимальный результат с первого месяца лета 2021 года. На второй строчке указывается семейство «Гранта» с 20,4 тыс. авто с ростом продаж в 59,5% по отношению к февралю. В ТОП-3 вошла внедорожная модель «Нива» с реализацией 10 тыс. машин.   В общей сложности с января по март этого года волжский концерн реализовал 91,5 тыс. легковушек и легких коммерческих моделей марки Lada. В процентном выражении это на 42,5% превышает показатели того года.   Читайте также о том, что новая вариаторная коробка Lada Vesta оказалась шустрее прежнего. Такое мнение высказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+