Модернизированные Audi Q7 и Q8 получили больше мощности и дальности хода
Audi представила обновленные подключаемые гибриды с увеличенной аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВтч и запасом хода только на электричестве до 85 км.
Audi представила обновленные подключаемые гибридные силовые агрегаты для Q7 и Q8. Модели имеют аккумуляторы большей емкости и обновленные электродвигатели. Благодаря изменениям запас хода на электротяге у кроссоверов составляет до 85 км.
Марка также показала обновленные Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro. Оба подключаемых гибрида имеют обновленную трансмиссию, которая обещает сделать их более экологичными.
Кроссоверы оснастили новым аккумуляторным блоком емкостью 25,9 кВтч. Благодаря увеличенной мощности модели теперь имеют комбинированный запас хода только на электротяге по WLTP до 85 км.
К аккумулятору присоединяются 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель и модифицированный электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Такая установка дает вариантам 55 TFSI e quattro суммарную мощность 389 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Это приличные цифры, кроссоверы могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Помимо обновлений трансмиссии, в пресс-центре Audi уточнили, что режим EV настроен таким образом, что используется только тяга с батарейным питанием, даже когда педаль акселератора полностью нажата. Audi также изменила режим зарядки, чтобы максимизировать эффективность и минимизировать использование двигателя.
Обновленные подключаемые гибриды Q7 и Q8 появятся на рынке в конце этого месяца. Цены в Германии стартуют от 85 500 евро за Q7 55 TFSI e quattro и от 92 900 евро за Q8 55 TFSI e quattro. Версия 60 будет предлагаться от 96 000 евро и поднимать до 103 200 евро за вариант Q8.
Читайте также о том, что Audi представила новый флагман E-Tron GT для конкуренции с Porsche Taycan.
Марка также показала обновленные Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro. Оба подключаемых гибрида имеют обновленную трансмиссию, которая обещает сделать их более экологичными.
По теме
Кроссоверы оснастили новым аккумуляторным блоком емкостью 25,9 кВтч. Благодаря увеличенной мощности модели теперь имеют комбинированный запас хода только на электротяге по WLTP до 85 км.
К аккумулятору присоединяются 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель и модифицированный электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Такая установка дает вариантам 55 TFSI e quattro суммарную мощность 389 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Это приличные цифры, кроссоверы могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Если отдачи недостаточно, у 60 TFSI e quattro есть «электродвигатель новой конструкции». Это помогает увеличить совокупную мощность до 483 л.с. и крутящего момента 700 Нм. Благодаря дополнительной мощности время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до пяти секунд.
Независимо от того, какой вариант будет выбран, в Audi заявили, что у всех из них максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км/ч. Кроссоверы также имеют зарядную мощность до 7,4 кВт, что позволяет полностью зарядить батарею примерно за три часа 45 минут.Помимо обновлений трансмиссии, в пресс-центре Audi уточнили, что режим EV настроен таким образом, что используется только тяга с батарейным питанием, даже когда педаль акселератора полностью нажата. Audi также изменила режим зарядки, чтобы максимизировать эффективность и минимизировать использование двигателя.
Обновленные подключаемые гибриды Q7 и Q8 появятся на рынке в конце этого месяца. Цены в Германии стартуют от 85 500 евро за Q7 55 TFSI e quattro и от 92 900 евро за Q8 55 TFSI e quattro. Версия 60 будет предлагаться от 96 000 евро и поднимать до 103 200 евро за вариант Q8.
Читайте также о том, что Audi представила новый флагман E-Tron GT для конкуренции с Porsche Taycan.