Представлен Audi S3 2025 мощнее Volkswagen Golf R

Новый Audi S3 наконец-то мощнее Golf R. А делитель крутящего момента позаимствован у RS3.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Audi S3 2025 мощнее Volkswagen Golf R
 Всегда казалось странным, что у Volkswagen Golf R больше мощности, чем у более модного Audi S3. Но это уже не так. Спортивный седан в 2025 модельном году подвергнется фейслифтингу в середине цикла, что принесет в придачу больше лошадиных сил и дополнительный крутящий момент.

 В основе Audi S3 2025 года лежит модернизированный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 328 л.с. Это увеличение на 22 л.с. и 15 Нм, чего достаточно, чтобы сделать S3 сильнее Golf R (315 л.с. и 295 Нм) — на данный момент. «Хот-хэтч» VW должен пройти фейслифтинг позднее в этом году, так что, возможно, там тоже запланирована дополнительная мощность. В Европе уже есть специальные версии мощностью 328 л.с., соответствующие новому S3.

 Задний делитель крутящего момента RS3 сводится к меньшей производительности. Технология обеспечивает полностью переменное распределение крутящего момента между задними колесами. В сочетании с недавно добавленным режимом Dynamic Plus автомобиль передает максимально возможный крутящий момент на заднюю ось, создавая ощущение удовольствия от езды.

Двигатель 2.0 TFSI работает на холостом ходу при 1300 об/мин (увеличение на 200 об/мин) для улучшения характеристик на ходу, а инженеры сделали реакцию дроссельной заслонки еще более прямой.
 Кроме того, передаточные числа немного короче, чем раньше, и новый S3 переключается на повышенную передачу позже, а на пониженную — раньше, чтобы поддерживать более высокие обороты в минуту и больше использовать мощность.

 Чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, требуется 4,4 секунды, что делает его на десятую долю секунды быстрее, чем S3 2024 года. Максимальная скорость осталась неизменной и составляет 155 миль в час. Для 19-дюймовых колес теперь установлены высокопроизводительные шины Falken 235/35, а также более крупные передние тормоза с перфорированными дисками и новыми двухпоршневыми суппортами.

 Как и раньше, мы получаем только четырехдверную версию в Соединенных Штатах, но пятидверный Sportback также получит обновление в Европе. Есть некоторые небольшие изменения в стиле, чтобы привести S3 в соответствие с недавно выпущенным A3 2025 года. Он получает настраиваемые светодиодные дневные ходовые огни, выбирая один из четырех вариантов через информационно-развлекательную систему. Задние фонари демонстрируют разную анимацию при закрывании и открывании.
В автомобиле 2025 модельного года на центральной консоли и подстаканниках появилась светодиодная контурная подсветка. Кроме того, новая тканевая панель передних дверей была вырезана лазером и имеет подсветку.

audi-s3-limousine-2024.jpg

  Читайте также о том, что Audi Q7 2025 года представлен после второго фейслифтинга.
9 Апреля, 2024 г.

Opel представил кроссовер Frontera на смену модели Crossland

Opel представляет новый Frontera, более знакомый кроссовер с дизайном, который соблазняет не меньше, чем передовыми технологиями и эффективными двигателями.

 После нескольких месяцев ожидания немецкий бренд представил новый кроссовер, который закроет разрыв между Mokka и новым Grandland в конце коммерческого цикла Crossland. Более современный и изысканный стиль внутри и снаружи характеризует эту модель, оснащенную гибридными и 100% электрическими двигателями.  Новый Frontera имеет все необходимое, чтобы занять первое место на модельной линейке. Новинка имеет более современный и привлекательный дизайн, чем Crossland, и использует новейшую эволюцию решетки Vizor. Глянцевая черная деталь интегрирована в переднюю часть кузова вместе с тонкими фарами с технологией Eco LED и усовершенствованным крылом дневных ходовых огней.  Opel не предоставил размеры этой новой Frontera, но она имеет типичные для сегмента B пропорции, заметно крупнее, чем у Mokka, и демонстрирует более знакомый силуэт. Колесные арки подчеркивают его более внедорожный характер, чем у его предшественника, представляя высокую плечевую линию и характерную заднюю стойку, разделяющую пространство салона. В салоне новый Frontera выделяется приборной панелью «Pure Panel» с двумя большими 10-дюймовыми цифровыми экранами для приборов и мультимедийной системы каждый, расположенными за более элегантным рулевым колесом.  Возможность подключения является ключевым моментом, поэтому он предлагает возможность использования зарядной станции, которая становится частью информационно-развлекательной платформы.   Новый Frontera — пятиместный кроссовер, семиместного у него не будет. Передние сиденья спроектированы так, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта благодаря технологии Intelli-Seat. Специальные канавки снижают давление на копчик, а также обиты переработанными материалами и контрастной строчкой. Задние складываются в асимметричные половины, увеличивая объем багажника с щедрых 460 литров до 1600 литров.  Немецкая фирма предложит эффективную линейку двигателей на борту новой Frontera, выбирая между электрифицированными бензиновыми версиями с технологией 48 В мощностью до 136 л.с. и 6 АКПП, все с передним приводом. Единственный возможный вариант, даже в Opel Frontera Electric, который с электродвигателем мощностью 156 л.с. и максимальным запасом хода на одном заряде превысит 400 км.   Читайте также о том, что в Сети неожиданно появились фото нового электрокроссовера Opel Frontera.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+