УАЗ рассекретил сроки выпуска обновленного внедорожника «Патриот»

Одно из востребованных семейств внедорожника УАЗ получит полезное усовершенствование.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ рассекретил сроки выпуска обновленного внедорожника «Патриот»
 Ульяновский автозавод приступит к выпуску модернизированного «Патриота» в следующем году. Подробности передает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на источник с автозавода.

 Согласно информации инсайдеров, работы над внедорожником идут совместными усилиями в Ульяновске силами инженерного центра УАЗа, а также расположенного в Татарстане проектного центра Sollers. Все запланированное идет по графику, а дебют перспективной модели запланирован на будущий год.

 Стоит отметить, что работа над обновлением модели УАЗ «Патриот» стартовала в августе минувшего года, когда концерн «Соллерс» сообщил об открытии своего нового Центра продуктового развития, организованного на базе казанского технопарка «Идея». На тот момент появились данные о намечающейся модернизации «стилистического решения» внедорожной модели, а также интеграции и локализации в автомашины УАЗ нового дизеля, который функционирует в паре с «механикой» на шесть ступеней.

Ранее выход исполнения внедорожника с дизельным агрегатом объявил гендиректор УАЗ Алексей Спирин. По его словам, внедорожная модель будет оснащена отечественным 2,0-литровым мотором, выпуск которого начался на конвейерах мотозавода «Соллерс» в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане.
 Тестовые экземпляры этих автомашин уже готовы. Сейчас их тестируют, а старт их массового выпуска сперва планировался на этот год.

upload-04-pic_32ratio_900x600-900x600-50441.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке начали продавать аналог УАЗа от китайского бренда BAIC, который оценили в три раза дороже.

Первый Targa от Theon получил сверхжесткий карбоновый кузов и тормоза 993 RS

Новейший шедевр от Theon, получивший название GBR003, представляет собой слияние неподвластной времени элегантности и передового инженерного мастерства. Этот тщательно отреставрированный и усовершенствованный 911 Targa поколения 964 оснащен грозным 4,0-литровым двигателем с плоской шестеркой мощностью 403 лошадиные силы, который обещает захватывающую динамику как на дороге, так и на треке.

Однако за такой уровень эксклюзивности придется заплатить немалую цену: дебютный проект Теона на базе Targa потребует значительных инвестиций в размере 650 тысяч долларов, не считая стоимости автомобиля-донора. Тем не менее, для энтузиастов, ищущих непревзойденный опыт вождения, эти инвестиции предлагают уникальное сочетание наследия и инноваций.  Одной из отличительных особенностей GBR003 является усиленный карбоном пол, придающий автомобилю жесткость, как у купе. Это структурное усовершенствование не только улучшает динамику, но и управление подчеркивает портал carscoops.com. В основе этого автомобильного чуда лежит 4,0-литровый двигатель с плоской шестеркой с естественным всасыванием, выдающий на задние колеса впечатляющие 403 лошадиные силы. В отличие от предыдущих моделей, в которых преобладали купе, выход Theon на территорию Targa означает отход от нормы. В то время как модели Targa традиционно рассматривались как более доступные альтернативы, GBR003 бросает вызов этому восприятию, хвастаясь премиальным ценником и бескомпромиссной производительностью. Оставаясь верным плану своих предшественников, Commission GBR003 органично сочетает в себе культовые черты стиля 1970-х годов с современными материалами и технологиями. В результате получился визуально захватывающий шедевр, который отдает дань уважения богатому наследию Porsche и в то же время воплощает в себе современные инновации. Добавление культового серебристого обруча не только повышает эстетическую привлекательность автомобиля, но и подчеркивает стремление Theon решать классические задачи Targa. С тщательным вниманием к деталям Theon преодолел традиционные препятствия, связанные с моделями Targa, обеспечив изысканный опыт вождения. Несмотря на небольшое увеличение веса по сравнению с купе, GBR003 сохраняет впечатляющую маневренность, преодолевая весы в 1 228 кг. Эта легкая конструкция в сочетании с карбоновым каркасом, встроенным в пол, гарантирует исключительную отзывчивость на дороге. Излучая элегантность и утонченность, GBR003 имеет карбоновые кузовные панели, отделанные в пастельно-голубом цвете, подчеркнутом контрастной надписью "Porsche".  Скрупулезное мастерство распространяется и на интерьер, где сиденья туристического класса и тормозные суппорты 993 RS повышают уровень роскоши и производительности. Читайте также о том, что компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+