В России решили продавать современный аналог УАЗа от BAIC, но втрое дороже

До российского рынка добрался китайский рамный внедорожник BAIC BJ40 за 4,2 млн рублей. Это автомобиль нового второго поколения, чьи продажи на родине запустили только минувшей осенью.

Комментировать
Поделиться:
В России решили продавать современный аналог УАЗа от BAIC, но втрое дороже
Частный продавец из Уссурийска продает внедорожник BAIC BJ40 2024 года. Автомобиль он обещает привезти под заказ за 4,2 миллиона. 

Дореформенные внедорожники собирают в России с августа прошлого года. За сборку BJ40 первой  генерации отвечает калининградский завод «Автотор». Причем стоит такой автомобиль дороже обновленного – минимум 4,34 млн рублей. Конкурентом китайскому рамнику мог бы стать уазовский «Патриот», в теории. Только вот «китаец» заметно дороже. Российский внедорожник с мотором «Евро-5» оценивается в 1,6 миллиона – это почти втрое дешевле. 

Со сменой поколения BAIC BJ40 получает более мощный двигатель, при этом его рабочий объем все те же два литра. Отдача же вырастает до 245 л.с. Силовой агрегат работает в связке с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой-«автомат», жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Для серьезного бездорожья автопроизводитель предусмотрел блокировки обоих межколесных дифференциалов. 

В салоне авто центральное место занимает огромный горизонтальный дисплей, есть виртуальная приборка и стильный мультируль с кожаной оплеткой. Левая сторона центрального экрана отведена под мультимедиа, правая – для переднего пассажира.




Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» расширил ассортимент китайским кроссовером BAIC X7. 

Эксперты рассекретили сроки нового подорожания импортных автомобилей в РФ

Аналитики озвучили временные рамки для очередного роста цен на иномарки, которые можно будут купить на российском рынке в этом году.

 Ожидается, что с начала апреля этого года стоимость на зарубежные автомобили могут вырасти в связи с введением единой системы управления рисками для стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Эта система будет действовать в пяти странах: России, Белоруссии, Казахстане, а также Армении и Киргизии. Ожидается, что пересмотренные правила мониторинга за поставляемыми товарами могут повлиять на ценовую динамику на рынке автомобилей, влекущую за собой повышение стоимости иномарок.  Единой системой управления рисками для государств Евразийского экономического союза (ЕАЭС) стремятся повысить прозрачность потоков импорта, особенно в отношении поставок автомобилей. По данным редакции «Коммерсант», введение новых правил позволит более эффективно контролировать поставки автомашин и обеспечивать более четкую прозрачность в этой сфере. Вице-президент Национального автосоюза Антон Шапарин выразил мнение о том, что введение единой системы управления рисками может привести к увеличению стоимости автомобилей, включая те, которые уже были куплены намного раньше. Основной поток автомашин в Россию направляется через Казахстан и Киргизию, где, по словам экспертов, часто занижается таможенная стоимость транспортных средств. Это практика, которая приносит этим странам значительные средства, так как сборы от таможенных пошлин идут непосредственно в бюджет этих государств, а не в бюджет Евразийского экономического союза с последующим распределением.  В рамках общей системы управления рисками создаются профили для отдельного потенциального риска. Если ценообразование автомашин, транспортируемых в страны ЕАЭС, окажется ниже указанного в профиле, то таможенники должны провести проверки. Такие действия направлены на увеличение прозрачности зарубежных потоков и контроля за таможенной стоимостью импортируемых автомашин.   Читайте также о том, что в первый раз иномарка из Китая получил наименование кириллицей для продаж в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+