Mitsubishi и Nissan объединятся для создания пикапов

Как сообщают представители компаний Mitsubishi и Nissan, японские автопроизводители объединятся для создания пикапов, а также полностью гибридных транспортных средств. Впервые Nissan и Mitsubishi будут сотрудничать в разработке продуктов для рынка Северной Америки.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi и Nissan объединятся для создания пикапов
Недавно объявленное сотрудничество позволяет Nissan использовать опыт Mitsubishi в области создания подключаемых гибридных автомобилей (PHEV). Mitsubishi, с другой стороны, получит доступ к признанной технологии Nissan в области создания электромобилей (EV). Обе компании разработают пикап, который будет производиться в Мексике, избегая печально известного в США налога на курицу.

Впервые с тех пор, как они стали партнерами по альянсу, Nissan и Mitsubishi будут сотрудничать по автомобилям для рынка Северной Америки. 

Компании будут торговать технологиями электрификации, что даст Mitsubishi электромобиль, Nissan — подключаемый гибрид, а также приведет к созданию пикапа для обеих марок.


Эти планы помогут каждому автопроизводителю преодолеть трудности разработки электрифицированных силовых агрегатов и сократить расходы. Возможно, самым интересным продуктом для жителей Северной Америки станет пикап, который, как ожидается, станет продолжением Frontier для Nissan.

Между тем, дилерам Mitsubishi наконец-то может быть предоставлен пикап, о котором они мечтали много лет, сообщает Autonews. Хотя нынешний пикап Triton продается за рубежом, американский "налог на курицу" не позволяет автопроизводителю продавать пикап в США. На новый пикап, собранный в Мексике, не будет распространяться 25-процентный тариф. В долгосрочной перспективе автопроизводители могут также решить добавить к грузовику варианты гибридной и электрической трансмиссии, хотя официально это решение еще не принято.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi представила модернизированный внедорожник Pajero Sport. Японский автоконцерн презентовал улучшенную версию внедорожной модели Pajero Sport.

Этот 1500-сильный M240i — самый быстрый BMW на планете

Это купе 2-й серии с сильно модифицированным двигателем B58 может проехать четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.) всего за 7,90 секунды. Под капотом скрывается 1500 лошадиных сил.

Среди автомобилей BMW, модель M240i с 1500 лошадиных сил стала истинным символом скорости и мощи. Этот спортивный автомобиль установил новый стандарт в мире автомобилестроения, представив собой уникальное сочетание дизайна, технологий и невероятной производительности. Способный разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд, этот автомобиль демонстрирует потрясающие динамические характеристики на дороге. Одной из ключевых особенностей M240i является его мощный двигатель, способный выдавать агрессивные 1500 лошадиных сил.  Этот двигатель обеспечивает рывок вперед, который заставляет сердце биться быстрее и создает неповторимое ощущение скорости. Кроме того, передовые технологии включены в каждую деталь этого автомобиля, от шасси до кузова, чтобы обеспечить максимальную производительность на дороге. Дизайн M240i также не оставляет равнодушным. Своим агрессивным и элегантным внешним видом, этот автомобиль притягивает взгляды и вызывает восхищение окружающих. Каждая линия кузова, каждая деталь интерьера продуманы до мелочей, чтобы обеспечить не только красоту, но и функциональность вождения на крае возможностей. Будучи самым быстрым автомобилем в линейке BMW, M240i стал объектом желания для ценителей скорости и роскоши по всему миру. Его невероятная производительность и безупречный стиль делают его идеальным выбором для тех, кто стремится к совершенству в мире автомобилей.  Не так давно, наше издание писало о том, что почему этот BMW M5 E39 стоит больше, чем новый BMW M3? На зарубежном аукционе продается идеально восстановленный (практически в заводское состояние) экземпляр "заряженного" BMW M5 E39. Машина стоит больше, чем новый BMW M3. И на это есть ряд причин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+