Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом

Внедорожник добавляет мягкую гибридную систему помощи во всем диапазоне.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом
 За последние 45 лет своего существования квадратный внедорожник не сильно изменился. Но в 2024 году Mercedes электрифицирует его в преддверии предстоящего EQG EV в этом году.

 Базовый G550 отказывается от мотора V8 в пользу нового 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и мягкой гибридной системой помощи через турбокомпрессор выхлопных газов и вспомогательный электрический компрессор. Это дает базовому G-классу 443 л.с., а один только встроенный стартер-генератор выдает 20 л.с. Это на 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

 Mercedes встроил функцию Off-Road Cockpit в информационно-развлекательную систему MBUX для облегчения езды по бездорожью. Off-Road Cockpit отображает такие параметры, как положение автомобиля, высоту, угол поворота рулевого колеса и температуру, на 12,3-дюймовом сенсорном экране и соответствующей цифровой комбинации приборов, что позволяет пользователям настраивать дисплей по своему усмотрению. Функция «Прозрачный капот», заимствованная у EQE и GLC, также перенесена, позволяя водителю видеть «сквозь» переднюю часть автомобиля с помощью потолочной камеры на 360 градусов.

 В G-Class доступно множество других технологий, включая набор оборудования для обеспечения безопасности в рамках стандартного пакета помощи водителю. Сюда входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и многое другое.

 В пакет «Парковка» также входит верхняя камера с обзором на 360 градусов. Покупатели могут добавить такие функции, как адаптивная помощь рулевому управлению, активная аварийная остановка и помощь по скорости в зависимости от маршрута.

2025-mercedes-benz-g550.jpg

 В то время как базовый G550 имеет уменьшенный двигатель, ориентированный на производительность G63 остался без изменений. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом сохранил мощность 577 л.с., а также ту же 48-вольтовую систему мягкого гибрида, что и базовая модель. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать G63 до 60 миль в час за 4,2 сек.

 И базовые G550, и G63 получат небольшие визуальные обновления в 2025 году. G63, в частности, поставляется с новым вариантом окраски Manufaktur Hyper Blue Magno, стандартными адаптивными светодиодными фарами и обновленным дизайном бампера. Вы также можете выбрать один из шести различных вариантов колес диаметром от 20 до 22 дюймов.

 Mercedes не разглашает, — это стоимость нового и улучшенного G-Class. Ожидается, что модель 2025 года будет немного дороже в обоих отношениях.

2025-mercedes-benz-g550 (1).jpg

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz анонсировал обновленные G500 и AMG G63 перед премьерой.

Появился рейтинг самых проблемных семейных автомобилей на рынке

WhatCar и MotorEasy, ведущие эксперты в области автомобильного анализа, объединили усилия, чтобы составить исчерпывающий список наименее надежных семейных автомобилей, представленных на рынке. В этом обширном каталоге проблемных автомобилей выделяются два основных претендента: Audi A3 и Skoda Octavia.

Составление этого индекса было тщательно продумано в ходе обширного опроса, в котором приняли участие 21 000 владельцев автомобилей, поделившихся своим опытом за предыдущие два года владения машиной. Респонденты откровенно рассказали о многочисленных проблемах, с которыми они столкнулись при эксплуатации различных компонентов и систем своих автомобилей, что позволило получить бесценную информацию о надежности семейных автомобилей.  На первом месте в списке самых ненадежных семейных автомобилей оказалась Audi A3, что стало неожиданным открытием для многих автолюбителей. Поразительно, но 59 % владельцев Audi A3 сообщили о том, что сталкивались с неполадками или сбоями во время владения автомобилем. Среди множества проблем, с которыми сталкиваются владельцы Audi A3, следует отметить постоянные сбои в работе навигационной системы, аномалии в работе электрооборудования, проблемы с трансмиссией и досадные дефекты кузова. Несмотря на огромное количество проблем, с которыми сталкиваются владельцы Audi A3, следует отметить стойкость большинства пострадавших автомобилей, которые умудряются самостоятельно добираться до сервисных центров. Такая стойкость подчеркивает важность проактивного обслуживания и тщательного ухода за автомобилем для обеспечения его долговечности и надежности. Для тех, кто ориентируется на вторичном рынке в России, Audi A3 представляет собой интригующий вариант, особенно в комплектации хэтчбек. Наличие этой модели предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора в соответствии с их предпочтениями и бюджетом. В список ненадежных автомобилей также вошел Volkswagen Golf - знакомое имя в автомобильной среде, известное своим сочетанием производительности и практичности. Однако, согласно результатам исследования, 48 % владельцев Volkswagen Golf жаловались на проблемы с их автомобилями, что является потенциальным поводом для беспокойства потенциальных покупателей. Между тем, Skoda Octavia занимает третье место среди самых проблемных семейных автомобилей: около 49% владельцев сообщили о проблемах, возникших за время их владения. От неисправностей кондиционера до сбоев в работе электрооборудования и заминок информационно-развлекательной системы - Skoda Octavia ставит перед своими владельцами огромное количество проблем. Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются владельцы Skoda Octavia, доступность варианта лифтбек на российском вторичном рынке предлагает покупателям множество вариантов для выбора.  Завершают индекс еще несколько моделей, включая Mercedes A-Class, Seat Leon, Opel Astra, Skoda Scala, Mercedes A-Class hybrid и Kia XCeed. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что на iPhone вышло приложение для управления электрокаром Xiaomi SU7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+