Jeep представил четыре концепта для «Пасхального сафари»

Удобный для кемперов Grand Wagoneer сопровождается двумя сборками на базе Wrangler и одним Gladiator.

Комментировать
Поделиться:
Jeep представил четыре концепта для «Пасхального сафари»
 В концептуальную линейку Jeep входят комфортный для кемперов Vacationeer, Wrangler Low Down с двигателем V8, подключаемый гибрид Wrangler 4xe Willys Dispatcher и концепт High Top на базе Gladiator.

 Все они оснащены двигателем внутреннего сгорания под капотом — шестицилиндровый Hurricane, Pentastar V6, Hemi V8 и 4Xe PHEV. На этот раз электромобиля «Magneto» не будет. Интересно, что армейского Wrangler, появившегося в официальных тизерах, нигде нет.

 Самый крутой из концептов — Jeep Vacationeer, переоборудованный кемпер Grand Wagoneer с внедорожными характеристиками. Окрашенный в оттенок Spearmint, с белой крышей и графикой под дерево, внедорожник излучает очарование ретро.

 Внешние модификации: расширители крыльев в цвет кузова, защитные пластины, дополнительные светодиодные фонари и лебедка Warn, установленная на переднем бампере. Особо следует отметить установленную на крыше палатку RedTail Overland Skyloft, изготовленную из углеродного волокна с климат-контролем, в котором могут разместиться двое взрослых. Под капотом изменений нет: стандартный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом выдает 510 л.с. и 678 Нм.

Jeep Wrangler Low Down черпает вдохновение из концепции «Lower 40», представленной в 2009 году. Модель может похвастаться еще более крупным комплектом 42-дюймовых внедорожных шин BF Goodrich Krawler, установленных на ярких 20-дюймовых дисках с бисером золотого цвета. Повышенная проходимость достигается за счет сочетания штатной подвески и модернизированных мостов Dana 60.
Внешний вид окрашен в глубокий оттенок Poison Apple Red с белой графикой. Укороченные бамперы, отсутствие ручек задних дверей и более широкие карбоновые крылья со встроенными вентиляционными отверстиями делают его гладкий профиль. Прозрачный купол на карбоновом капоте открывает вид на мощный 6,4-литровый двигатель Hemi V8, развивающий мощность 470 л.с. и 637 Нм.

 Второй концепт, основанный на Wrangler, — это Willys Dispatcher, призванный вызвать «ностальгию по ранним послевоенным гражданским джипам», хотя и с более экологичной гибридной трансмиссией 4Xe под капотом. Экстерьер в стиле ретро окрашен в индивидуальный оттенок Element 115 Green, а 16-дюймовые стальные диски кремового цвета обуты в 36-дюймовую резину Super Traxion.

 Концепция High Top основана на Jeep Gladiator Rubicon. Модель сохраняет стандартный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, но имеет ряд обновлений экстерьера, интерьера и шасси от Jeep Performance Parts и Mopar.

Читайте также о том, что представлен первый в мире пляжный Jeep Beach Edition Gladiator тиражом в 250 внедорожников.
25 Марта, 2024 г.

Toyota Supra GRMN 2025 года засветилась с новым капотом и крылом

Toyota тестирует некоторые элементы, вдохновленные гоночными автомобилями, для высокопроизводительной версии Supra, которая будет оснащена более мощной версией рядного 6-цилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом.

 Замеченный прототип Supra GRMN отличался новым вентилируемым капотом и измененным задним антикрылом для большей прижимной силы. Слухи предполагают, что это либо мощный силовой агрегат от BMW M4 CSL, либо чуть менее мощный двигатель от M2.  Фотошпионы запечатлели Toyota Supra GRMN 2025 года, проходящую испытания на дорогах общего пользования и на Нюрбургринге. Интересно, что по мере приближения даты запуска автомобиль все чаще покрывается камуфляжем. Спортивный автомобиль будет оснащен новым капотом с выдающимся ковшом, расположенным посередине.   Toyota предприняла шаги по облегчению большого капота и, возможно, построила его из углеродного волокна. Если так, то это не единственный компонент, готовый к гонкам, поскольку заднее антикрыло изменилось с тех пор, как мы видели его в последний раз.  Еще в октябре, когда мы в последний раз видели тестируемый автомобиль, казалось, что у него такое же изогнутое заднее антикрыло, что и у модели GR Supra 45th Anniversary Edition. Теперь крыло сплюснулось, и у него есть кронштейны в виде лебединой шейки, которые удерживают верхнюю часть крыла, а не поддерживают его снизу. Именно так сейчас держат задние крылья большинство гоночных автомобилей, поскольку это помогает им генерировать больше прижимной силы. Большие колеса, обутые в липкую резину Michelin, помогут GRMN Supra в поворотах, а массивные тормоза помогут замедлить ход. В передней части купе установлено множество систем управления подачей воздуха, в том числе агрессивный спойлер на подбородке и «утки», направляющие воздух по бокам автомобиля. Огромные воздухозаборники помогут питать рядный 6-цилиндровый двигатель BMW, который обеспечит водителям большую мощность, чем стандартный твин-турбо GR Supra. По слухам, он может получить тот же 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и BMW M4 CSL, мощностью 543 л.с. и 649 Нм.  Однако неясно, насколько BMW готова одолжить этот двигатель автомобилю, который будет конкурировать с ее автомобилями. Немецкий автопроизводитель, возможно, предпочтет предоставить Toyota двигатель мощностью 453 л.с. от M2.  Придется дождаться запуска Toyota Supra GRMN 2025 года, прежде чем мы узнаем наверняка.   Читайте также о том, что Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+