Toyota Supra GRMN 2025 года засветилась с новым капотом и крылом
Toyota тестирует некоторые элементы, вдохновленные гоночными автомобилями, для высокопроизводительной версии Supra, которая будет оснащена более мощной версией рядного 6-цилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом.
Замеченный прототип Supra GRMN отличался новым вентилируемым капотом и измененным задним антикрылом для большей прижимной силы. Слухи предполагают, что это либо мощный силовой агрегат от BMW M4 CSL, либо чуть менее мощный двигатель от M2.
Фотошпионы запечатлели Toyota Supra GRMN 2025 года, проходящую испытания на дорогах общего пользования и на Нюрбургринге. Интересно, что по мере приближения даты запуска автомобиль все чаще покрывается камуфляжем. Спортивный автомобиль будет оснащен новым капотом с выдающимся ковшом, расположенным посередине.
Toyota предприняла шаги по облегчению большого капота и, возможно, построила его из углеродного волокна. Если так, то это не единственный компонент, готовый к гонкам, поскольку заднее антикрыло изменилось с тех пор, как мы видели его в последний раз.
Еще в октябре, когда мы в последний раз видели тестируемый автомобиль, казалось, что у него такое же изогнутое заднее антикрыло, что и у модели GR Supra 45th Anniversary Edition. Теперь крыло сплюснулось, и у него есть кронштейны в виде лебединой шейки, которые удерживают верхнюю часть крыла, а не поддерживают его снизу. Именно так сейчас держат задние крылья большинство гоночных автомобилей, поскольку это помогает им генерировать больше прижимной силы.
Однако неясно, насколько BMW готова одолжить этот двигатель автомобилю, который будет конкурировать с ее автомобилями. Немецкий автопроизводитель, возможно, предпочтет предоставить Toyota двигатель мощностью 453 л.с. от M2.
Придется дождаться запуска Toyota Supra GRMN 2025 года, прежде чем мы узнаем наверняка.
Читайте также о том, что Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element.
По теме
Фотошпионы запечатлели Toyota Supra GRMN 2025 года, проходящую испытания на дорогах общего пользования и на Нюрбургринге. Интересно, что по мере приближения даты запуска автомобиль все чаще покрывается камуфляжем. Спортивный автомобиль будет оснащен новым капотом с выдающимся ковшом, расположенным посередине.
Toyota предприняла шаги по облегчению большого капота и, возможно, построила его из углеродного волокна. Если так, то это не единственный компонент, готовый к гонкам, поскольку заднее антикрыло изменилось с тех пор, как мы видели его в последний раз.
Еще в октябре, когда мы в последний раз видели тестируемый автомобиль, казалось, что у него такое же изогнутое заднее антикрыло, что и у модели GR Supra 45th Anniversary Edition. Теперь крыло сплюснулось, и у него есть кронштейны в виде лебединой шейки, которые удерживают верхнюю часть крыла, а не поддерживают его снизу. Именно так сейчас держат задние крылья большинство гоночных автомобилей, поскольку это помогает им генерировать больше прижимной силы.
Большие колеса, обутые в липкую резину Michelin, помогут GRMN Supra в поворотах, а массивные тормоза помогут замедлить ход. В передней части купе установлено множество систем управления подачей воздуха, в том числе агрессивный спойлер на подбородке и «утки», направляющие воздух по бокам автомобиля.
Огромные воздухозаборники помогут питать рядный 6-цилиндровый двигатель BMW, который обеспечит водителям большую мощность, чем стандартный твин-турбо GR Supra. По слухам, он может получить тот же 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и BMW M4 CSL, мощностью 543 л.с. и 649 Нм.Однако неясно, насколько BMW готова одолжить этот двигатель автомобилю, который будет конкурировать с ее автомобилями. Немецкий автопроизводитель, возможно, предпочтет предоставить Toyota двигатель мощностью 453 л.с. от M2.
Придется дождаться запуска Toyota Supra GRMN 2025 года, прежде чем мы узнаем наверняка.
Читайте также о том, что Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element.