Toyota Supra GRMN 2025 года засветилась с новым капотом и крылом

Toyota тестирует некоторые элементы, вдохновленные гоночными автомобилями, для высокопроизводительной версии Supra, которая будет оснащена более мощной версией рядного 6-цилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra GRMN 2025 года засветилась с новым капотом и крылом
 Замеченный прототип Supra GRMN отличался новым вентилируемым капотом и измененным задним антикрылом для большей прижимной силы. Слухи предполагают, что это либо мощный силовой агрегат от BMW M4 CSL, либо чуть менее мощный двигатель от M2.

 Фотошпионы запечатлели Toyota Supra GRMN 2025 года, проходящую испытания на дорогах общего пользования и на Нюрбургринге. Интересно, что по мере приближения даты запуска автомобиль все чаще покрывается камуфляжем. Спортивный автомобиль будет оснащен новым капотом с выдающимся ковшом, расположенным посередине.

  Toyota предприняла шаги по облегчению большого капота и, возможно, построила его из углеродного волокна. Если так, то это не единственный компонент, готовый к гонкам, поскольку заднее антикрыло изменилось с тех пор, как мы видели его в последний раз.

 Еще в октябре, когда мы в последний раз видели тестируемый автомобиль, казалось, что у него такое же изогнутое заднее антикрыло, что и у модели GR Supra 45th Anniversary Edition. Теперь крыло сплюснулось, и у него есть кронштейны в виде лебединой шейки, которые удерживают верхнюю часть крыла, а не поддерживают его снизу. Именно так сейчас держат задние крылья большинство гоночных автомобилей, поскольку это помогает им генерировать больше прижимной силы.

Большие колеса, обутые в липкую резину Michelin, помогут GRMN Supra в поворотах, а массивные тормоза помогут замедлить ход. В передней части купе установлено множество систем управления подачей воздуха, в том числе агрессивный спойлер на подбородке и «утки», направляющие воздух по бокам автомобиля.
Огромные воздухозаборники помогут питать рядный 6-цилиндровый двигатель BMW, который обеспечит водителям большую мощность, чем стандартный твин-турбо GR Supra. По слухам, он может получить тот же 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и BMW M4 CSL, мощностью 543 л.с. и 649 Нм.

 Однако неясно, насколько BMW готова одолжить этот двигатель автомобилю, который будет конкурировать с ее автомобилями. Немецкий автопроизводитель, возможно, предпочтет предоставить Toyota двигатель мощностью 453 л.с. от M2.

 Придется дождаться запуска Toyota Supra GRMN 2025 года, прежде чем мы узнаем наверняка.

2025-Toyota-Supra-GRMN-Baldauf-20-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element.
25 Марта, 2024 г.

Новый купе-кроссовер Citroen Basalt дебютирует в конце марта

Новый куроссовер Citroen Basalt Coupe ориентирован на развивающиеся рынки. Представленная здесь серийная версия Basalt Vision, ранее известная как Citroen C3X, присоединится к New C3 и New C3 Aircross в Индии и Южной Америке.

 Новое купе-кроссовер Citroen ориентирован на экономных автолюбителей в Южной Америке и Индии. Ожидается, что 27 марта дебютирует Basalt и поделится своей платформой и, возможно, 1,2-литровым турбодвигателем с Citroen C3 и C3 Aircross.  Слухи предполагают возможность появления в ближайшем будущем полностью электрической версии, которая расширит линейку электромобилей Citroen. Новая модель, ранее известная как Citroen C3X, за последний год несколько раз попадала в руки фотошпионам. В то время как некоторые называли его фастбэком, а другие сравнивали его с седаном с кроссоверным стилем, Citroen остановился на термине купе-кроссовер.  Тизер приближает заднюю часть, демонстрируя намеки на покатую линию крыши, встроенный спойлер на задней двери и гладкие светодиодные задние фонари. Ожидается, что кузов будет похож на существующие новые C3 и C3 Aircross в Южной Америке и Индии, возможно, с некоторыми общими панелями кузова.  Позиция кроссовера будет подчеркнута большим дорожным просветом и пластиковой обшивкой, но бюджетная природа платформы все еще может проглядывать через пропорции. Citroen Basalt поделится своей базой CMP и eCMP с новыми C3 и New C3 Aircross. То же самое относится и к 1,2-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, мощность которого составляет 108 л.с. Кроме того, ходят слухи, что в разработке находится полностью электрическая версия, которая расширит линейку электромобилей Citroen в регионах, где она будет предлагаться. Интерьер будет во многом схож с его более традиционными братьями и сестрами, хотя Citroen может добавить больше функций после критики за плохое оснащение нового C3 Aircross в Индии. Обратите внимание, что эта модель отличается от будущего трехрядного субкомпактного кроссовера Citroen C3 Aircross европейской спецификации, который дебютирует позднее в этом году.  Название Basalt означает отход от текущей стратегии именования Citroen, которая обычно включает букву «C», за которой следует цифра, а также букву «X» для фастбэков или обозначение «Aircross» для внедорожников. Часть названия Vision подразумевает, что это будет концепт, хотя мы не ожидаем, что он будет сильно отличаться от будущей серийной модели. Скорее всего, дизайнеры Citroen снабдят концепт колесами большего диаметра и необычной цветовой комбинацией, что облегчит глаза.  Серийная версия, как ожидается, появится в ближайшие месяцы. Среди конкурирующих моделей — купе-кроссовер Tata Curvv в Индии и Fiat Fastback в Южной Америке.   Читайте также о том, что в России запущены продажи кроссоверов Citroen C5 Aircross с фирменной гарантией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+