Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element

Сдвижные передние и задние двери, три ряда сидений и прочная конструкция делают этот автомобиль идеальным для приключений.

Комментировать
Поделиться:
Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element
 Огромная популярность внедорожников означает, что автопроизводители стремятся позаимствовать их прочный дизайн для продажи фургонов и минивэнов. Toyota не стала исключением, и в конце прошлого года она презентовала концепции X-Van Gear на Japan Mobility Show 2023. Ее конструкция теперь запатентована, что вселяет надежды на серийную модель.

 Оригинальный X-Van Gear с самого начала больше походил на понравившуюся публике версию дорожного автомобиля, а не на дикую концепцию, находящуюся в нескольких световых годах от производства.

 Однако, как и в случае с внутренними изображениями концептуального седана Acura, подача этих проектов в патентное ведомство не гарантирует намерение Toyota запустить их в производство. Вполне вероятно, что бренд сделал это, чтобы защитить эти проекты от конкурентов, которые могли бы выдвинуть какие-либо диковинные идеи.

Один из нескольких исследований, представленных на мероприятии, X-Van Gear может похвастаться квадратным дизайном, а также передними и задними раздвижными дверями. Прочная пластиковая обшивка в сочетании с цветовой палитрой, напоминающей стиль FJ Cruiser, а также общие пропорции X-Van, превращаются в автомобиль, который находится где-то между фургоном и внедорожником, не слишком отличаясь от Honda Element из 2000-х годов.

В салоне новинка предлагает три ряда сидений, которые установлены на направляющих в полу, что позволяет их перемещать и реорганизовывать. Вместе с дверями без средних стоек это создает широкое открытое пространство, которое можно использовать в качестве гостиной или столовой для отдыхающих.
Toyota запатентовала эти конструкции в начале марта, что вызвало в Японии слухи о возможности создания серийного автомобиля. Изображенная модель соответствует концепт-кару, за исключением багажника на крыше и корзины, которые здесь отсутствуют. Все остальные ключевые особенности, такие как квадратные расширители колесных арок с направляющими раздвижных дверей, черные стойки A, B и D, а также контрастная стойка C, а также узкие дневные ходовые огни над пикселизированными фарами, очевидны. 

 При длине 4695 мм, ширине 1820 мм и высоте 1855 мм X-Van по размеру сопоставим с существующими фургонами Toyota Noah и Voxy. Несмотря на это, Toyota официально не подтвердила, поступит ли X-Van в производство.

2024-Toyota-X-Van-Patent-Imagerwefrf-1024x576.webp

  Читайте также о том, что новый Toyota Land Cruiser Prado появился у дилеров в России неофициально.
23 Марта, 2024 г.

Rivian R2 2026 года представлен в живую и круто выглядит

R2 появился на выставке Electrify Expo Orlando, привлекая большое внимание своим знакомым дизайном и стартовой ценой в 45 000 долларов.

 Rivian представила R2 ранее в этом месяце, но его в значительной степени затмили ретро-модные R3 и R3X. Однако это не помешало ему произвести фурор на выставке Electrify Expo в Орландо.  Ожидаемый поступление в первой половине 2026 года, R2 следует по стопам R1S и имеет знакомую переднюю панель с заметной световой полосой, которая прорезает вертикальные фары. Сходство продолжается и дальше, поскольку обе модели имеют дверные ручки, установленные заподлицо, и схожий кузов.  Другие особенности включают в себя большие передние и задние окна с функцией вентиляции. Заднее стекло также можно опустить в заднюю дверь, чтобы облегчить погрузку груза или обеспечить «уникальные впечатления от вождения на открытом воздухе». Хотя семейное сходство очень велико, R2 значительно меньше, чем R1S. Rivian на удивление уклончиво раскрывает подробности, но, как сообщается, длина модели составляет 4714 мм, что делает ее на 386 мм короче, чем старший брат. Модель также меньше Porsche Macan Electric и представляет собой строгий пятиместный автомобиль. Говоря о салоне, он имеет минималистичный дизайн, который на «реальных» фотографиях выглядит еще круче. Приборная панель стала звездой шоу благодаря плавной полосе отделки из переработанной березы. Модель также имеет небольшую цифровую комбинацию приборов и широкоэкранную информационно-развлекательную систему.  Дополнительная информация ограничена, но Rivian заявил, что в R2 будут использованы «экологичные материалы премиум-класса, которые легко чистить». Среди них будут материалы, изготовленные из переработанного океанского пластика. Помимо экологичности, салон имеет квадратное рулевое колесо, двойные перчаточные ящики и выдвижные подстаканники. Оба ряда сидений также складываются, что позволяет использовать их для кемпинга в машине.  R2 построен на совершенно новой платформе и будет предлагаться с двумя различными аккумуляторными блоками, один из которых имеет запас хода более 483 км. Rivian также заявил, что мы можем ожидать конфигурации с одним, двумя и тремя двигателями, причем последний обеспечивает время разгона от 0 до 96 км/ч менее чем за три секунды. Мы также можем ожидать наличие порта NACS, который позволит аккумулятору заряжаться с 10% до 80% менее чем за 30 минут.  Ожидается», что цена составит около 45 000 долларов, хотя к моменту начала производства цена может измениться.   Читайте также о том, что глава Rivian рассказал о новом заводе стоимостью 5 миллиардов долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+