Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element
Сдвижные передние и задние двери, три ряда сидений и прочная конструкция делают этот автомобиль идеальным для приключений.
Оригинальный X-Van Gear с самого начала больше походил на понравившуюся публике версию дорожного автомобиля, а не на дикую концепцию, находящуюся в нескольких световых годах от производства.
Однако, как и в случае с внутренними изображениями концептуального седана Acura, подача этих проектов в патентное ведомство не гарантирует намерение Toyota запустить их в производство. Вполне вероятно, что бренд сделал это, чтобы защитить эти проекты от конкурентов, которые могли бы выдвинуть какие-либо диковинные идеи.
Один из нескольких исследований, представленных на мероприятии, X-Van Gear может похвастаться квадратным дизайном, а также передними и задними раздвижными дверями. Прочная пластиковая обшивка в сочетании с цветовой палитрой, напоминающей стиль FJ Cruiser, а также общие пропорции X-Van, превращаются в автомобиль, который находится где-то между фургоном и внедорожником, не слишком отличаясь от Honda Element из 2000-х годов.
При длине 4695 мм, ширине 1820 мм и высоте 1855 мм X-Van по размеру сопоставим с существующими фургонами Toyota Noah и Voxy. Несмотря на это, Toyota официально не подтвердила, поступит ли X-Van в производство.
Читайте также о том, что новый Toyota Land Cruiser Prado появился у дилеров в России неофициально.