Lexus представил яхту суперлюкса LY 680 с отдачей до 2700 л.с.

Новая роскошная яхта Lexus, оснащенная двумя двигателями Volvo, имеет больше места для отдыха и развлечений на обширных открытых площадках.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил яхту суперлюкса LY 680 с отдачей до 2700 л.с.
 Lexus представил свое последнее творение: яхту LY 680. Это как более крутой и изысканный брат LY 650, который только что вернулся после годового отпуска в Средиземноморье и теперь может похвастаться расширенным флайбриджем и плавательной платформой.

 Дизайн LY 680 во многом повторяет дизайн LY 650, что далеко не недостаток, учитывая репутацию последнего как одного из самых эстетически приятных автомобилей в линейке Lexus. Модель предлагает достаточно места для отдыха и развлечений, включая просторный диван для отдыха и гриль для барбекю. Платформа для плавания в задней части удлинена на 700 мм, что упрощает парковку гидроциклов и дает больше места для погружений в океане.

 После редизайна длина яхты теперь увеличилась до 20,66 м по сравнению с занимаемой площадью ее предшественницы 19,94 м. LY 680 оснащен двумя двигателями Volvo Penta IPS, доступными в двух вариантах мощности: 1050 л.с. или 1350 л.с. для каждого агрегата или до 2700 л.с. вместе взятых. Lexus может похвастаться тем, что LY 680 обеспечивает стабильную маневренность, превосходный комфорт при движении и бесшумность, что является нормой для судов такого размера.

Просторный и роскошный интерьер остался неизменным: на первом уровне есть кухня и удобная зона отдыха. Мы также можем видеть главную спальню и еще одну гостиную внизу.
Всего имеется три комнаты и до шести спальных мест. По мнению Lexus, роскошная яхта должна ощущаться как «убежище посреди моря, предоставляющее пространство, где взыскательные клиенты могут чувствовать себя свободно и непринужденно».

 Lexus LY680 доступен для заказа исключительно в Японии через офисы продаж Toyota Marine и у некоторых дилеров. Производством будет заниматься производитель суперяхт Horizon Group в Азии. Первые поставки ожидаются весной 2026 года. Хотя Lexus не раскрыл подробностей о ценах, ожидается, что они будут соответствовать предыдущей модели, стоимость которой ранее оценивалась примерно в 3,5 миллиона долларов.


Читайте также о том, что Lexus NX 2025 года получит небольшие обновления и значительную прибавку в цене.
21 Марта, 2024 г.

Hyundai, Kia и Genesis отзывают почти каждый электромобиль e-GMP

Низковольтная батарея, которая питает вспомогательные системы в последних электромобилях Hyundai, Genesis и Kia, может не заряжаться, что приводит к потенциальной остановке на дороге.

 После аналогичных действий в Южной Корее, где Hyundai, Kia и Genesis отозвали 170 000 электромобилей, три дочерние компании отзывают почти все электрические модели в своей линейке, основанные на платформе e-GMP, из-за той же проблемы с компонентом, отвечающим за зарядку 12-вольтовой батареи. Несмотря на то, что питаются вспомогательные системы, а не двигатель, разряд 12-вольтовой батареи может привести к остановке автомобиля.  В США отзыв затрагивает Kia EV6 (48 232 авто), Hyundai Ioniq 5 (69 316 авто), Hyundai Ioniq 6 (18 017 авто) и Genesis GV60 (6709 авто), а также M3 на платформе Electrified Genesis GV70 (3083 шт.) и Electrified G80 (753 шт.). В целом отзыв охватывает 147 110 электромобилей корейской группы, произведенных в период с 2021 по 2024 год.  Проблема возникает из-за встроенного блока управления зарядкой (ICCU). Компания Hyundai впервые заметила закономерность в возврате деталей по гарантии в октябре 2022 года и начала расследование тепловых повреждений полевых транзисторов низковольтного преобразователя. В апреле 2023 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала собственное расследование по этому поводу после получения сообщений о потере движущей силы транспортных средств на дороге. В конце концов, Hyundai определила, что при определенных условиях внутренние компоненты ICCU могут перегореть, что будет препятствовать зарядке 12-вольтовой батареи.  К счастью, если это произойдет, транспортные средства, о которых идет речь, перейдут в «безопасный» режим вождения. Это позволяет водителям проехать до 45 минут с предупреждениями о неисправности, поскольку мощность постепенно снижается, чтобы обеспечить достаточное время для остановки. В конце концов автомобиль полностью останавливается, в результате чего его пассажиры могут остаться на дороге.  Кроме того, по той же причине автопроизводитель уже отозвал 169 932 автомобиля в Южной Корее. Отчеты показывают, что из-за этой неисправности Hyundai и Kia придется устранить до 600 000 автомобилей по всему миру.   Читайте также о том, что Kia K4 2025 показал более острый внешний вид перед выходом преемника Forte 21 марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+