Hyundai, Kia и Genesis отзывают почти каждый электромобиль e-GMP
Низковольтная батарея, которая питает вспомогательные системы в последних электромобилях Hyundai, Genesis и Kia, может не заряжаться, что приводит к потенциальной остановке на дороге.
После аналогичных действий в Южной Корее, где Hyundai, Kia и Genesis отозвали 170 000 электромобилей, три дочерние компании отзывают почти все электрические модели в своей линейке, основанные на платформе e-GMP, из-за той же проблемы с компонентом, отвечающим за зарядку 12-вольтовой батареи. Несмотря на то, что питаются вспомогательные системы, а не двигатель, разряд 12-вольтовой батареи может привести к остановке автомобиля.
В США отзыв затрагивает Kia EV6 (48 232 авто), Hyundai Ioniq 5 (69 316 авто), Hyundai Ioniq 6 (18 017 авто) и Genesis GV60 (6709 авто), а также M3 на платформе Electrified Genesis GV70 (3083 шт.) и Electrified G80 (753 шт.). В целом отзыв охватывает 147 110 электромобилей корейской группы, произведенных в период с 2021 по 2024 год.
Проблема возникает из-за встроенного блока управления зарядкой (ICCU). Компания Hyundai впервые заметила закономерность в возврате деталей по гарантии в октябре 2022 года и начала расследование тепловых повреждений полевых транзисторов низковольтного преобразователя.
К счастью, если это произойдет, транспортные средства, о которых идет речь, перейдут в «безопасный» режим вождения. Это позволяет водителям проехать до 45 минут с предупреждениями о неисправности, поскольку мощность постепенно снижается, чтобы обеспечить достаточное время для остановки. В конце концов автомобиль полностью останавливается, в результате чего его пассажиры могут остаться на дороге.
Кроме того, по той же причине автопроизводитель уже отозвал 169 932 автомобиля в Южной Корее. Отчеты показывают, что из-за этой неисправности Hyundai и Kia придется устранить до 600 000 автомобилей по всему миру.
Читайте также о том, что Kia K4 2025 показал более острый внешний вид перед выходом преемника Forte 21 марта.
По теме
В США отзыв затрагивает Kia EV6 (48 232 авто), Hyundai Ioniq 5 (69 316 авто), Hyundai Ioniq 6 (18 017 авто) и Genesis GV60 (6709 авто), а также M3 на платформе Electrified Genesis GV70 (3083 шт.) и Electrified G80 (753 шт.). В целом отзыв охватывает 147 110 электромобилей корейской группы, произведенных в период с 2021 по 2024 год.
Проблема возникает из-за встроенного блока управления зарядкой (ICCU). Компания Hyundai впервые заметила закономерность в возврате деталей по гарантии в октябре 2022 года и начала расследование тепловых повреждений полевых транзисторов низковольтного преобразователя.
В апреле 2023 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала собственное расследование по этому поводу после получения сообщений о потере движущей силы транспортных средств на дороге.
В конце концов, Hyundai определила, что при определенных условиях внутренние компоненты ICCU могут перегореть, что будет препятствовать зарядке 12-вольтовой батареи.К счастью, если это произойдет, транспортные средства, о которых идет речь, перейдут в «безопасный» режим вождения. Это позволяет водителям проехать до 45 минут с предупреждениями о неисправности, поскольку мощность постепенно снижается, чтобы обеспечить достаточное время для остановки. В конце концов автомобиль полностью останавливается, в результате чего его пассажиры могут остаться на дороге.
Кроме того, по той же причине автопроизводитель уже отозвал 169 932 автомобиля в Южной Корее. Отчеты показывают, что из-за этой неисправности Hyundai и Kia придется устранить до 600 000 автомобилей по всему миру.
Читайте также о том, что Kia K4 2025 показал более острый внешний вид перед выходом преемника Forte 21 марта.