Hyundai, Kia и Genesis отзывают почти каждый электромобиль e-GMP

Низковольтная батарея, которая питает вспомогательные системы в последних электромобилях Hyundai, Genesis и Kia, может не заряжаться, что приводит к потенциальной остановке на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai, Kia и Genesis отзывают почти каждый электромобиль e-GMP
 После аналогичных действий в Южной Корее, где Hyundai, Kia и Genesis отозвали 170 000 электромобилей, три дочерние компании отзывают почти все электрические модели в своей линейке, основанные на платформе e-GMP, из-за той же проблемы с компонентом, отвечающим за зарядку 12-вольтовой батареи. Несмотря на то, что питаются вспомогательные системы, а не двигатель, разряд 12-вольтовой батареи может привести к остановке автомобиля.

 В США отзыв затрагивает Kia EV6 (48 232 авто), Hyundai Ioniq 5 (69 316 авто), Hyundai Ioniq 6 (18 017 авто) и Genesis GV60 (6709 авто), а также M3 на платформе Electrified Genesis GV70 (3083 шт.) и Electrified G80 (753 шт.). В целом отзыв охватывает 147 110 электромобилей корейской группы, произведенных в период с 2021 по 2024 год.

 Проблема возникает из-за встроенного блока управления зарядкой (ICCU). Компания Hyundai впервые заметила закономерность в возврате деталей по гарантии в октябре 2022 года и начала расследование тепловых повреждений полевых транзисторов низковольтного преобразователя.

В апреле 2023 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала собственное расследование по этому поводу после получения сообщений о потере движущей силы транспортных средств на дороге.
В конце концов, Hyundai определила, что при определенных условиях внутренние компоненты ICCU могут перегореть, что будет препятствовать зарядке 12-вольтовой батареи.

 К счастью, если это произойдет, транспортные средства, о которых идет речь, перейдут в «безопасный» режим вождения. Это позволяет водителям проехать до 45 минут с предупреждениями о неисправности, поскольку мощность постепенно снижается, чтобы обеспечить достаточное время для остановки. В конце концов автомобиль полностью останавливается, в результате чего его пассажиры могут остаться на дороге.

 Кроме того, по той же причине автопроизводитель уже отозвал 169 932 автомобиля в Южной Корее. Отчеты показывают, что из-за этой неисправности Hyundai и Kia придется устранить до 600 000 автомобилей по всему миру.



  Читайте также о том, что Kia K4 2025 показал более острый внешний вид перед выходом преемника Forte 21 марта.
21 Марта, 2024 г.

Kia презентовала новый K4 с «клыкастыми» фарами и дверями без ручек

Официальные изображения показывают новый компактный седан внутри и снаружи в преддверии его глобального дебюта на Международном автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе.

 В ближайшие годы седан Kia Forte может запомниться только эпидемией краж злоумышленниками. Но его преемник будет гораздо более запоминающимся. Познакомьтесь с K4, на который Kia предлагает взглянуть сегодня в преддверии полной глобальной презентации на Международном автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе.  Сочетая стиль фастбэк и толстые D-стойки старого Stinger с четкими поверхностями кузова и высокотехнологичным лицом нового внедорожника EV9, K4 выглядит гораздо жестче и изысканнее, чем Forte, который поступил в продажу в 2018 году. Kia называет его язык дизайна Twist Logic, и поворотная часть этого подхода очевидна по тому, как свет падает на верхнюю часть мускулистых передних и задних крыльев, но оставляет нижние части в тени. Сочетание формы заднего крыла, мощной D-стойки и скрытой ручки задней двери придает всему автомобилю вид длинного двухдверного купе, и этот образ усиливается опущенным носом.   Это как современный взгляд на классический автомобиль GT, но нет ничего ретро в передних и задних светодиодных фонарях или полностью цифровом интерьере.   В салоне квадратное рулевое колесо и тонкая, но широкая цифровая приборная панель являются центральными элементами салона. В нем сочетаются стилистические элементы, которые можно увидеть на EV6, EV9 и недавно обновленном Sorrento. K4 имеет старомодный Т-образный рычаг на консоли. Другие традиционные и приятные детали включают два ряда жестких клавиш, расположенных над и под центральными вентиляционными отверстиями, а также поворотный контроллер, помогающий выбирать на экране.  Kia заявляет, что K4 будет доступен в различных «захватывающих» новых комплектациях сидений. Сегодня речь шла только о демонстрации дизайна K4. Это означает, что придется подождать до следующей недели, чтобы узнать, что происходит под капотом. Стоит ожидать, что новинка будет оснащаться 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и гибридную установку на некоторых рынках.  Читайте также о том, что Kia K4 2025 показал более острый внешний вид перед выходом преемника Forte 21 марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+