Kia презентовала новый K4 с «клыкастыми» фарами и дверями без ручек

Официальные изображения показывают новый компактный седан внутри и снаружи в преддверии его глобального дебюта на Международном автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе.

Комментировать
Поделиться:
Kia презентовала новый K4 с «клыкастыми» фарами и дверями без ручек
 В ближайшие годы седан Kia Forte может запомниться только эпидемией краж злоумышленниками. Но его преемник будет гораздо более запоминающимся. Познакомьтесь с K4, на который Kia предлагает взглянуть сегодня в преддверии полной глобальной презентации на Международном автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе.

 Сочетая стиль фастбэк и толстые D-стойки старого Stinger с четкими поверхностями кузова и высокотехнологичным лицом нового внедорожника EV9, K4 выглядит гораздо жестче и изысканнее, чем Forte, который поступил в продажу в 2018 году. Kia называет его язык дизайна Twist Logic, и поворотная часть этого подхода очевидна по тому, как свет падает на верхнюю часть мускулистых передних и задних крыльев, но оставляет нижние части в тени.

Сочетание формы заднего крыла, мощной D-стойки и скрытой ручки задней двери придает всему автомобилю вид длинного двухдверного купе, и этот образ усиливается опущенным носом.
  Это как современный взгляд на классический автомобиль GT, но нет ничего ретро в передних и задних светодиодных фонарях или полностью цифровом интерьере.

Kia-K4-00002-2048x1152.webp

  В салоне квадратное рулевое колесо и тонкая, но широкая цифровая приборная панель являются центральными элементами салона. В нем сочетаются стилистические элементы, которые можно увидеть на EV6, EV9 и недавно обновленном Sorrento. K4 имеет старомодный Т-образный рычаг на консоли. Другие традиционные и приятные детали включают два ряда жестких клавиш, расположенных над и под центральными вентиляционными отверстиями, а также поворотный контроллер, помогающий выбирать на экране.

 Kia заявляет, что K4 будет доступен в различных «захватывающих» новых комплектациях сидений.
Сегодня речь шла только о демонстрации дизайна K4. Это означает, что придется подождать до следующей недели, чтобы узнать, что происходит под капотом. Стоит ожидать, что новинка будет оснащаться 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и гибридную установку на некоторых рынках.

Kia-K4-00001-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Kia K4 2025 показал более острый внешний вид перед выходом преемника Forte 21 марта.

Дилеры повысили цены на внедорожник Tank в России

Китайский внедорожник Tank 300 получил существенную наценку в 400 тыс. рублей через год после презентации на российском рынке.

 Цена на модель Tank 300 за минувший год заметно повысилась для российских водителей. При этом никаких перемен в перечне доступного оснащения модели не произошло. Наценка достигла отметки в 10,8% от стоимости, объявленной в прошлом году на момент старта продаж. Подробности передает портал Autonews.ru.  В прайс-листе марки указывается, что стартовая версия Adventure продается за 4 млн 99 тыс. руб., City Adventure оценили в 4 млн 249 тыс. руб., Premium стоит от 4 млн 499 тыс. руб. Максимальное исполнение City Premium предлагается россиянам за 4 млн 699 тыс. руб. Год назад паркетник с танковым разворотом предлагается в двух исполнениях: Adventure и Premium. Стартовая стоила 3 млн 699 тыс. руб. в марте прошлого года. При этом все опции, а также особенности технического плана, в частности, объем агрегата и выжимная сила, сохранились в прежнем виде. В движение модель приводит четырехцилиндровый рядный бензиновый турбированный агрегат с рабочим объемом на 2,0 литра, выжимающий 220 л.с. и в паре с 8 АКПП. Модель укомплектована полноприводной системой с жестким подключением колес первого ряда и понижающей передачей. Дорожный просвет равен 224 мм.   Читайте также о том, что на китайском авторынке новый внедорожник Tank 300 с турбированным агрегатом V6 вызвал небывалый спрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+