Новый Opel Astra впервые получил мягкую гибридную установку для снижения выбросов CO2
Сообщается, что система 48 В снижает выбросы CO2 и снижает расход топлива на 14%.
Как хэтчбек, так и универсал Sports Tourer Astra оснащены широко используемым 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, недавно усовершенствованным 48-вольтовой системой. По данным компании, добавление мягкой гибридной технологии снижает выбросы CO2 и расход топлива на 14 процентов по сравнению с неэлектрифицированным 1.2 Turbo с 8 АКПП.
Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 230 Нм, а электродвигатель, интегрированный в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, способен развивать мощность 28 л.с. и крутящим моментом 55 Нм. Во время торможения электронный мотор подзаряжает небольшой литий-ионный аккумулятор напряжением 48 В, который установлен под левым передним сиденьем, чтобы не занимать место в багажнике.
С точки зрения производительности, Opel Astra разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Визуально Astra Hybrid сохраняет эстетику остальной линейки, за исключением сдержанной эмблемы на задней двери. Внутри 10-дюймовая цифровая приборная панель оснащена новой графикой, отображающей поток энергии: цифры становятся синими, когда двигатель внутреннего сгорания неактивен.
Новый Opel Astra Hybrid теперь доступен для заказа по всей Европе по цене от 36 430 евро в Германии. Для сравнения, аналогичная мощная неэлектрифицированная бензиновая трансмиссия стоит гораздо меньшую цену — 32 660 евро.
Читайте также о том, что Opel готовится к выпуску новых Frontera и Grandland с электрическими вариантами.