Новый Opel Astra впервые получил мягкую гибридную установку для снижения выбросов CO2

Сообщается, что система 48 В снижает выбросы CO2 и снижает расход топлива на 14%.

Комментировать
Поделиться:
Новый Opel Astra впервые получил мягкую гибридную установку для снижения выбросов CO2
 Opel Astra — широко известная марка в Европе и один из главных конкурентов неизменно популярного VW Golf. Материнская компания Stellantis поддерживает его в актуальном состоянии, добавляя мягкую гибридную трансмиссию, расширяя линейку компактной модели наряду с существующими бензиновыми, подключаемыми гибридными и полностью электрическими вариантами.

 Как хэтчбек, так и универсал Sports Tourer Astra оснащены широко используемым 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, недавно усовершенствованным 48-вольтовой системой. По данным компании, добавление мягкой гибридной технологии снижает выбросы CO2 и расход топлива на 14 процентов по сравнению с неэлектрифицированным 1.2 Turbo с 8 АКПП.

 Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 230 Нм, а электродвигатель, интегрированный в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, способен развивать мощность 28 л.с. и крутящим моментом 55 Нм. Во время торможения электронный мотор подзаряжает небольшой литий-ионный аккумулятор напряжением 48 В, который установлен под левым передним сиденьем, чтобы не занимать место в багажнике.

Opel утверждает, что мягкая гибридная система достаточно мощна, чтобы Astra могла работать в чисто электрическом режиме до 50% времени в городских условиях.
В результате выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP составляют 113 г/100 км для хэтчбека и 115 г/100 км для Sports Tourer. Кроме того, показатели расхода топлива были снижены до 5 л/100 км и 5,1 л/100 км соответственно. 
С точки зрения производительности, Opel Astra разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

 Визуально Astra Hybrid сохраняет эстетику остальной линейки, за исключением сдержанной эмблемы на задней двери. Внутри 10-дюймовая цифровая приборная панель оснащена новой графикой, отображающей поток энергии: цифры становятся синими, когда двигатель внутреннего сгорания неактивен.

 Новый Opel Astra Hybrid теперь доступен для заказа по всей Европе по цене от 36 430 евро в Германии. Для сравнения, аналогичная мощная неэлектрифицированная бензиновая трансмиссия стоит гораздо меньшую цену — 32 660 евро.

2024-Opel-Astra-Hybrid-2-2048x1354.webp

  Читайте также о том, что Opel готовится к выпуску новых Frontera и Grandland с электрическими вариантами.

Эксперты назвали самые популярные подержанные немецкие автомобили в России

Проведя тщательный анализ сделок на своей платформе с 2023 по 2024 год, компания "СберАвто" представила подробную информацию о предпочтениях российских покупателей, особенно в отношении немецких автомобилей.

Анализ выявил значительный спрос на немецкие автомобили среди российских покупателей подержанных транспортных средств. Сделки с автомобилями немецких производителей составляют внушительные 22 % от общего объема онлайн-продаж подержанных автомобилей.  Лидером среди немецких брендов является Volkswagen, который привлек внимание 30 % всех покупателей в этом сегменте. Для многих российских автолюбителей Volkswagen стал синонимом надежности и комфорта, что влияет на их предпочтения при выборе подержанных автомобилей. Среди популярных моделей Volkswagen выделяются Polo, Tiguan и Passat, которые часто становятся приоритетными для покупателей. Медианная стоимость приобретения этих моделей составляет значительную сумму в 1 миллион рублей, что подчеркивает высокую ценность автомобилей этой марки. За ним по популярности среди немецких брендов следует BMW, занимая долю в 23 %. Такие модели, как 3-Series, 5-Series и X5, привлекают покупателей, а их средняя цена при продаже достигает 1,75 миллиона рублей, что делает BMW привлекательным выбором для автолюбителей среднего и высшего класса. Завершает триумвират лидеров Mercedes-Benz с долей 17 %. Особым спросом пользуются такие модели, как E-Klasse, C-Klasse и GLA-Klasse, медианная цена покупки которых достигает 1,8 миллиона рублей, что подтверждает привлекательность этих автомобилей для российских покупателей. Москва остается эпицентром автомобильной активности в стране, где совершается наибольшее количество сделок по покупке подержанных немецких автомобилей. Медианная цена в Москве составляет 1,75 миллиона рублей. Помимо Москвы, другие регионы также демонстрируют высокую активность в покупке подержанных немецких автомобилей. Например, в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Московской области и Республике Татарстан.  Медианные цены на покупку автомобилей в этих регионах варьируются от 1,2 до 1,4 миллиона рублей. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что названы самые надежные, современные и легендарные автомобили на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+