Opel готовится к выпуску новых Frontera и Grandland с электрическими вариантами

Opel подтверждает появление новых Frontera и Grandland, самый большой кроссовер бренда не получит название Monterey.

Комментировать
Поделиться:
Opel готовится к выпуску новых Frontera и Grandland с электрическими вариантами
 Впервые немецкий бренд подтвердил появление Opel Frontera и нового Grandland, который не изменит свое название на Monterey.

 Opel в текущем каталоге имеет всего пять электромобилей. Немцы имеют этот тип силовой установки во всех сегментах, в которых они присутствуют, от кроссоверов до самого большого из минивэнов, даже самый маленький паркетник в линейке имеет вариант с аккумуляторным питанием.

 В ближайшие месяцы стоит ждать появления двух новых моделей: замены Crossland и второй партии успешного Grandland. Opel, как и другие бренды группы Stellantis, также делает ставку на восстановление мифических имен из прошлого, а наследник первого возьмет название Frontera. 

Бренд также уже подтвердил название самого большого паркетника в линейке, который в очередной раз меняет свое название, хотя и не полностью. Opel Grandland положит конец слухам, указывающим на возможное возвращение другого исторического имени, Monterey.
Grandland дебютировал под этим названием на автосалоне во Франкфурте семь лет назад, но бренд рассматривал возможность добавления созвучного кроссовера в качестве фамилии, когда он претерпел фейслифтинг среднего возраста через четыре года после запуска и 36 месяцев назад. Суффикс, который недавно снова пропал, когда стало более чем ясно, что название Grandland происходит от кроссовера, а не от другого типа кузова.

 Именно так будет называться второе поколение, которое также дебютирует в первой половине года, с добавлением суффикса Electric для версии с нулевым уровнем выбросов. Две новые модели были замечены на тестах, но несколько месяцев назад они полностью исчезли. Новые Opel Frontera и Grandland прячутся под тканью, скрывающей их современный стиль, ожидая, когда бренд закажет их презентацию. Оба появятся в продаже в 2025 году. Первый с запасом хода более 400 км, второй — до 700 км, а также гибридные и подключаемые версии.

JV3I3l3IwPU6szUNDGxp.webp

  Читайте также о том, что в Сети появились первые шпионские фотоснимки обновленного Opel Mokka 2025 года.

Производство летающих автомобилей официально запущено корпорациями Suzuki и Skydrive

Японские корпорации Suzuki и Skydrive начали новаторский путь, приступив к производству воздушных транспортных средств. Этот важный шаг призван вывести эти инновационные средства передвижения на глобальную арену, в особенности, для их дебюта на Expo 2025, известной международной выставке.

Обе компании сделали совместное заявление о старте производства, что знаменует собой поворотный момент в развитии воздушной мобильности, сообщает "ТАСС".  Глава компании Skydrive Томохиро Фукудзава, выражая свое волнение, приветствовал начало производства самолетов в сотрудничестве с Suzuki. После длительной подготовки обе компании с нетерпением ждали этой возможности расширить горизонты воздушной мобильности и внести свой вклад в формирование будущего транспорта. Воздушное транспортное средство, получившее название SKYDRIVE (SD-05), было рассчитано на экипаж из трех человек, включая пилота. Данный аэромобиль оснащается сразу двенадцатью электродвигателями, он способен совершать вертикальный взлет и посадку, демонстрируя бесшовную интеграцию авиационных и автомобильных технологий. "Максималка" ограничивается на отметке в 100 км/ч, дальность полета при этом достигает 15 км. Такие показатели делают модель SKYDRIVE (SD-05) универсальным решением для городской воздушной мобильности. Способность преодолевать перегруженные городские кварталы и быстро перевозить пассажиров делает его жизнеспособным вариантом для решения проблем городского транспорта.  Потенциальные возможности применения воздушных транспортных средств выходят за рамки личного транспорта: их можно использовать в качестве такси и для быстрой транспортировки медицинского персонала. Suzuki и Skydrive намерены расширять производство, планируя выпускать порядка 100 аэромобилей ежегодно. Эта амбициозная цель отражает их уверенность в рыночном потенциале воздушных транспортных средств и стремление стать лидерами в транспортной революции. Кроме того, обе компании инвестируют в исследования и разработки, направленные на повышение безопасности, эффективности и экологической устойчивости воздушных транспортных средств. Они сотрудничают с регулирующими органами и заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить беспрепятственную интеграцию этих транспортных средств в существующие транспортные системы. Эти совместные усилия подчеркивают их приверженность делу развития воздушной мобильности и инноваций в транспортной отрасли. Читайте также о том, что в России объявили продажи модернизированных Kia Seltos за 2,15 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+