Эксперт «За рулем» назвал, какой Renault Duster на вторичке России выбирать не стоит
Проверенные временем силовые установки, МКПП и долговечная подвеска. Все это характеристики одной зарубежной модели, которую можно купить на российском вторичном рынке за 1 млн рублей.
Во второй половине марта обычная 3-дверный внедорожник «Нива» в версии Legend продается дороже 800 тыс. руб., а стоимость модели родственной модификации Travel начинается от 1 млн 198 тыс. 900 руб. В обозначенной ценовой категории можно найти вариант на «вторичке», где за сумму в миллион рублей можно купить 10-летний Renault Duster в достойном техсостоянии.
Эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов отмечает, что салон этого паркетника оформлен с помощью материалов, которые не относятся к самым дорогостоящим, что может говорить о возрасте автомобиля. Однако, несмотря на это, автомобиль демонстрирует хорошее сопротивление к появлению очагов коррозии.
Специалист отмечает, что доступный по цене автомобиль первой генерации Renault Duster не может похвастаться привлекательным экстерьером. Однако это хороший вариант благодаря разнообразию силовых установок. На выбор есть два бензиновых мотора с рабочим объемом на 1,6 и 2,0 л., а также турбированный 1,5-литровый дизель с отдачей на 90 «лошадей».
Эксперт отмечает, что турбодизельному двигателю недостает выжимной силы, что заставляет большинство автомобилистов преодолевать преграды на бездорожье с ходу. Такой мотор характеризуется достойной надежностью. Атмосферные бензиновые агрегаты, напротив, проявляют себя как неприхотливые установки. Они способны преодолеть более полумиллиона километров пробега без необходимости капремонта.
Подвеска кроссовера считается практически неубиваемой: обычно до достижения пробега в 100 тыс. километров стуки и люфты не возникают. В случае необходимости ремонт иномарки довольно прост и не требует больших вложений, а запчасти относительно недорогие.
Виноградов отмечает, что большинство автомобилей на «вторичке» страны укомплектованы «механикой». По его мнению, выбор Duster с механической коробкой передач является практичным решением.
При этом автоматическая коробка передач DP2 не слишком надежна. 4-ступенчатая трансмиссия не переносит перегрев – система охлаждения не обеспечивает достаточного запаса. Соленоиды в гидроблоке управления выходят из строя до достижения пробега 100 тыс. км. Если во время переключений трансмиссии появляются рывки, то пришло время заменить соленоиды.
Читайте также о том, что автоэксперт «За рулем» посоветовал ряд проверенных кроссоверов до 1 млн рублей.