Российский люксовый внедорожник Aurus Komendant впервые показан в двухцветном облике

Aurus Komendant, роскошный внедорожник из России, недавно привлек внимание автолюбителей благодаря своему ярко выраженному двухцветному дизайну кузова. Согласно изображениям, опубликованным в Telegram-канале "Автограм", видно, что верхняя часть кузова имеет светлый оттенок, что создает выраженный контраст с основным цветом.

Комментировать
Поделиться:
Российский люксовый внедорожник Aurus Komendant впервые показан в двухцветном облике
Появление двухцветной вариации отражает стремление Aurus расширить возможности индивидуализации для потенциальных владельцев этого дорогого экземпляра. Предлагая более широкий выбор цветовых решений, Aurus стремится предоставить покупателям возможность персонализировать свои автомобили в соответствии с индивидуальными предпочтениями. 


Модель, что базируется на единой архитектуре, общей с седаном Senat и лимузином Arsenal, Aurus Komendant может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками. Он оснащен 4,4-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом производительностью в 598 лошадиных сил, сочетающимся с 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полноприводной системой.

Помимо этого, дебют обновленного Aurus Senat приурочен к инаугурации президента РФ Владимира Путина, что состоится 7 мая. Это событие является важной вехой для российского автопроизводителя и служит глобальной платформой для демонстрации его новейших предложений.

 Главный дизайнер Aurus Юрий Черненко подчеркнул, что основной акцент бренда сделан на безопасности и комфорте, подчеркнув, что автомашины Aurus изначально задумывались как бронированные машины. 

Screenshot_294.jpg

На протяжении всего периода разработки автомашин Aurus в них вносились различные усовершенствования, включая редизайн первоначального прототипа, вызванный отзывами владельцев Bentley, Rolls-Royce и Maybach о его устаревшем дизайне. Эти усовершенствования позволили Aurus укрепить свои позиции на рынке роскошных автомобилей и повысить статус бренда.

Читайте также о том, почему взрываются электросамокаты и как этого избежать.

«АвтоВзгляд»: почему взрываются электросамокаты и как этого избежать

На сегодняшний день у россиян мало опыта использования, ремонта и хранения электросамокатов, при этом есть стремление населения к улучшению. Этот тандем может быть взрывоопасен.

 Сезон повсеместного катания на самокатах еще не наступил, но уже появились сообщения о нескольких случаях самопроизвольного воспламенения и даже взрыва электрических самокатов. Этот вид транспорта пользуется популярностью, поэтому подобные происшествия, скорее всего, будут лишь увеличиваться. Почему же электротранспорт так подвержен риску самовозгорания с последующими неприятными последствиями для людей? Все эти вопросы поднимает редакция «АвтоВзгляд».  Следует отметить, что самокаты еще редко подвергаются возгоранию. На данный момент нет статистики за прошлый год, но в РФ в позапрошлом году произошло лишь немного более 20 случаев возгорания подобных устройств. Однако американские спасатели уже бьют тревогу – в том году там зафиксировано более 200 случаев пожаров. И аналогичная проблема вскоре также начнет проявляться и у россиян.  Одной из основных и наиболее распространенных причин возгорания являются повреждения аккумулятора. Это происходит, когда АКБ получает удар, сталкивается с асфальтом или другими препятствиями, что приводит к деформации. В таких случаях, при подключении к зарядной станции, батарея может просто взорваться. Это становится особенно опасным, если зарядка происходит внутри помещения или даже в квартире, где могут находиться люди.  Вторая причина возгорания связана с условиями хранения. После завершения сезона россияне оставляют электросамокаты на лоджиях в квартирах или в гаражах, где отсутствует контроль за поддержанием необходимой температуры и влажности. В таких условиях в гаражах в течение зимы может случиться множество непредвиденных ситуаций. В результате влага накапливается во всех полостях, закрытых контурах и других недоступных местах, что может привести к образованию конденсата.  Далее возникает риск короткого замыкания: разряженный аккумулятор, получая подачу «свежего тока» после периода зимнего хранения, может замкнуться, что может привести к нежелательным последствиям. Этот сценарий ожидает любое устройство, находившееся в течение полугода в неподготовленном для хранения месте.   Третьим фактором является тюнинг. Многие пользователи стремятся улучшить и модернизировать свои электросамокаты. Однако не всем удается успешно осуществить эти изменения. Под влиянием методик, найденных в интернете, и при недостаточном понимании электротехники и безопасности работы с электроприборами результаты могут быть предсказуемо негативными.  Даже самые малогабаритные, детские и простые электросамокаты оснащены достаточно мощной батареей. Поэтому при их использовании необходимо соблюдать ряд требований и правил, схожих с теми, которые применяются при эксплуатации автомобиля. В противном случае можно столкнуться с серьезными последствиями, включая травмы и повреждения экипировки.  Читайте также о том, что в питерском аэропорту начали тестировать первый отечественный электротрак на базе модели УАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+