Новый Audi Q6 2025 года представлен с мощностью до 510 л.с.

Q6 e-tron появится позднее в этом году как стильный и технологичный электрический кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi Q6 2025 года представлен с мощностью до 510 л.с.
 Электрическая революция Audi продолжается: компания представила совершенно новые модели Q6 и SQ6 e-tron. Новинка располагается над Q4 и имеет полностью закрытую решетку Singleframe, окруженную разделенными осветительными приборами.

 Кроссовер имеет активную цифровую световую подпись как для дневных ходовых огней, так и для задних фонарей. Это позволяет их световой сигнатуре изменяться и даже общаться с другими участниками дорожного движения. В рамках этой инициативы установлен световой сигнал, предназначенный для предупреждения других водителей об авариях и выведенных из строя транспортных средствах.

 Модель имеет высококлассный дизайн, в котором мягкие изгибы сочетаются с мускулистыми акцентами. Мы также можем увидеть лихое лобовое стекло, перетекающее в пологую крышу. К ним присоединяются ярко выраженная D-стойка и объемные боковые юбки.

Новинка оснащена 18-дюймовыми колесами, а вариант S line имеет более крупные 19-дюймовые. Клиенты также могут получить пакет черного профессионального стиля, который добавляет черные акценты, темные значки и окантовку окон, а также дополнительные элементы цвета кузова. SQ6 e-tron идет в другом направлении: у него акценты из искусственного алюминия и 20-дюймовые колеса, подкрепленные черными тормозными суппортами.

Что касается размеров, длина модели составляет 4771 мм, ширина 1993 мм и высота 1648 мм, а колесная база составляет 2899 мм. Для сравнения: Q6 на 180 мм длиннее, чем Q4, и имеет дополнительные 137 мм между колесами.
2025-Audi-Q6-e-tron-03018-79.webp

Audi представила салон Q6 на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене, так что сюрпризов не так много. При этом кроссовер имеет панорамный дисплей, состоящий из 11,9-дюймовой цифровой комбинации приборов и 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системы. Последний основан на Android Automotive и имеет магазин приложений, а также цифрового помощника в виде аватара.

 Клиенты также могут получить проекционный дисплей дополненной реальности и 10,9-дюймовый дисплей переднего пассажира. Последний имеет технологию затвора, которая позволяет пассажиру смотреть фильмы, не отвлекая водителя.

 Среди других особенностей — интерактивная световая панель, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 22 динамиками и просторный грузовой отсек. Последний вмещает 526 литров багажа, но его можно увеличить до 1529 литров, сложив задние сиденья. Если места недостаточно, объем багажника составляет 64 литра.

2025-Audi-Q6-e-tron-03018-63.webp

  Читайте также о том, что в Китае дебютировал роскошный конкурент Audi от Hongqi.

«Автостат» проанализировал структуру авторынка и назвал лидирующие модели по сегментам

Аналитики выявили наиболее востребованные автомашины в каждой категории российского авторынка за первые месяцы этого года.

 За первые месяцы этого года в нашей стране автолюбители зарегистрировали более 46 миллионов легковушек. Аналитики статистического портала «АВТОСТАТ» провели анализ структуры автопарка по различным сегментам и нашли наиболее популярные модели машин в каждом из них.  По итогам мониторинга выяснилось, что сегмент В, включающий почти 40% автопарка легковушек, оказался доминирующим. Лидером этого сегмента оказалась российская легковушка LADA 2107, которая уже давно покинула конвейер. На первый день нового года число таких автомашин в автопарке составило примерно 1,5 миллиона экземпляров.  Следующим по величине сегментом, составляющим около 28% автопарка, является категория SUV, в которой первое место досталось внедорожнику «Нива». Количество таких трехдверных моделей насчитывает порядка 1 миллиона экземпляров. В ТОП-3 входит сегмент С, на долю которого приходится 14%. Лидером здесь стал Ford Focus с 747 тыс. авто, который уже вышел из производства на рынке России новых автомобилей, но остается широко представленным среди подержанных автомобилей. Доля автомобилей категории D в автопарке страны составляет лишь 6,6%, и этот класс автомашин занимает четвертую строчку в общей структуре. Первенство сегмента принадлежит Toyota Camry, количество таких седанов в России составляет 517 тысяч машин.  Сегменты E и MPV заняли по 3% в российском автопарке. В сегменте E лидирует GAZ 3110, а в сегменте MPV - Nissan Note.  Общая доля оставшихся пяти - сегментов A, LAV, пикапы, F, купе/кабриолеты - равна 5%. В этих категориях преобладают различные модели, а их доли в общей структуре автопарка России невелики.   Читайте также о том, что специалист «За рулем» посоветовал ряд проверенных кроссоверов по цене до 1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+