Новый Volkswagen Magotan получил необычную трехэкранную установку в Китае
Созданный на базе Skoda Superb, VW Magotan поднимает технологическую ставку в Китае благодаря сенсорному экрану на стороне пассажира.
В то время как высокотехнологичные функции становятся все более распространенными в новых автомобилях, трехэкранные установки обычно предназначены для моделей премиум-класса. Volkswagen стремится бросить вызов этой норме в Китае, выпустив свой последний седан Magotan.
Этот среднеразмерный седан, тесно связанный с новым европейским Volkswagen Passat и Skoda Superb, делает еще один шаг вперед, о чем свидетельствует серия фотографий интерьера, появившаяся в Интернете. В дополнение к цифровому приборному экрану и большому сенсорному экрану в центре, Magotan также будет оснащен прямоугольным экраном с сенсорным управлением со стороны пассажира. Эта функция повторяет настройку, используемую в новых моделях Porsche и Mercedes-Benz.
Учитывая, что подобные функции часто не являются эксклюзивными для конкретных автомобилей или рынков, разумно ожидать, что эта установка может предлагаться и в других автомобилях группы Volkswagen.
Magotan получит световую полосу по всей длине кузова спереди с подсветкой белого значка VW. Точно так же он получит стоп-сигнал, который будет простираться по всей ширине автомобиля, и подсвеченный красный значок сзади.
Новая модель VW будет оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 217 л.с. Однако китайские СМИ сообщили, что модель также может предлагаться с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 л.с.
Читайте также о том, что премьера минивэна Volkswagen ID. Buzz GTX анонсирована на 21 марта.
По теме
Этот среднеразмерный седан, тесно связанный с новым европейским Volkswagen Passat и Skoda Superb, делает еще один шаг вперед, о чем свидетельствует серия фотографий интерьера, появившаяся в Интернете. В дополнение к цифровому приборному экрану и большому сенсорному экрану в центре, Magotan также будет оснащен прямоугольным экраном с сенсорным управлением со стороны пассажира. Эта функция повторяет настройку, используемую в новых моделях Porsche и Mercedes-Benz.
Учитывая, что подобные функции часто не являются эксклюзивными для конкретных автомобилей или рынков, разумно ожидать, что эта установка может предлагаться и в других автомобилях группы Volkswagen.
Для Magotan имеет смысл предложить эту функцию, поскольку китайские потребители особенно заинтересованы в высокотехнологичных функциях, а VW прилагает все усилия, чтобы вернуть себе долю рынка.
Хотя остается неясным, когда эта установка будет предлагаться в других регионах, Magotan станет первой моделью на базе MQB Evo с тремя дисплеями на приборной панели. Кроме того, фотографии, опубликованные в китайских соцсетях, дают лучшее представление о внешнем виде Magotan. Модель примерно того же размера, что и последний Passat, но имеет свои отличительные детали дизайна.Magotan получит световую полосу по всей длине кузова спереди с подсветкой белого значка VW. Точно так же он получит стоп-сигнал, который будет простираться по всей ширине автомобиля, и подсвеченный красный значок сзади.
Новая модель VW будет оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 217 л.с. Однако китайские СМИ сообщили, что модель также может предлагаться с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 л.с.
Читайте также о том, что премьера минивэна Volkswagen ID. Buzz GTX анонсирована на 21 марта.