Новый Volkswagen Magotan получил необычную трехэкранную установку в Китае

Созданный на базе Skoda Superb, VW Magotan поднимает технологическую ставку в Китае благодаря сенсорному экрану на стороне пассажира.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Magotan получил необычную трехэкранную установку в Китае
 В то время как высокотехнологичные функции становятся все более распространенными в новых автомобилях, трехэкранные установки обычно предназначены для моделей премиум-класса. Volkswagen стремится бросить вызов этой норме в Китае, выпустив свой последний седан Magotan.

 Этот среднеразмерный седан, тесно связанный с новым европейским Volkswagen Passat и Skoda Superb, делает еще один шаг вперед, о чем свидетельствует серия фотографий интерьера, появившаяся в Интернете. В дополнение к цифровому приборному экрану и большому сенсорному экрану в центре, Magotan также будет оснащен прямоугольным экраном с сенсорным управлением со стороны пассажира. Эта функция повторяет настройку, используемую в новых моделях Porsche и Mercedes-Benz.

 Учитывая, что подобные функции часто не являются эксклюзивными для конкретных автомобилей или рынков, разумно ожидать, что эта установка может предлагаться и в других автомобилях группы Volkswagen.

Для Magotan имеет смысл предложить эту функцию, поскольку китайские потребители особенно заинтересованы в высокотехнологичных функциях, а VW прилагает все усилия, чтобы вернуть себе долю рынка.
Хотя остается неясным, когда эта установка будет предлагаться в других регионах, Magotan станет первой моделью на базе MQB Evo с тремя дисплеями на приборной панели. Кроме того, фотографии, опубликованные в китайских соцсетях, дают лучшее представление о внешнем виде Magotan. Модель примерно того же размера, что и последний Passat, но имеет свои отличительные детали дизайна.

 Magotan получит световую полосу по всей длине кузова спереди с подсветкой белого значка VW. Точно так же он получит стоп-сигнал, который будет простираться по всей ширине автомобиля, и подсвеченный красный значок сзади.

 Новая модель VW будет оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 217 л.с. Однако китайские СМИ сообщили, что модель также может предлагаться с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 л.с. 

VW-Magotan-1-2048x1154.webp

  Читайте также о том, что премьера минивэна Volkswagen ID. Buzz GTX анонсирована на 21 марта.

Эксперт «За рулем» порекомендовал ряд надежных кроссоверов до 1 миллиона

Специалисты авторынка перечислил проверенные паркетники, которые можно купить на российской «вторичке» в ценовой категории до 1 млн рублей.

 Автоэксперт редакции «За рулем» порекомендовал ряд проверенных паркетников, которые можно найти за миллион рублей.  Издание рекомендует обратить внимание на кроссовер Renault Duster с пробегом. На сегодняшний день за 1 млн рублей можно купить 10-летние паркетники. В ассортименте доступны два бензиновых двигателя с рабочим объемом на 1,6 и 2,0 л., а также полуторалитровый турбированный дизельный агрегат К9К с отдачей на 90 «лошадей».  Следующим в списке указывается Suzuki Grand Vitara. На российском рынке вторичных автомобилей представлены трехдверные варианты, которые, как правило, оснащены 1,6-литровым двигателем. Однако более популярны и востребованы модели с пятью дверьми. Еще один проверенный паркетник — Nissan X-Trail. За миллион рублей доступны автомобили 2009–2010 сборочных годов.  В линейке моделей присутствуют два бензиновых атмосферных мотора с рабочим объемом на 2,0 и 2,5 литра, а также двухлитровый дизельный мотор. Но дизельные версии вторичного рынка встречаются редко. Среди бензиновых двигателей наиболее надежным считается 2,5-литровый агрегат.  Кроме того, редакция издания также отметила Mitsubishi Outlander XL как еще один надежный выбор. Этот кроссовер в подборке будет самым старым по возрасту. На вторичном рынке предлагаются автомобили, выпущенные в 2007–2008 годах. В России официально предлагались версии Outlander с бензиновыми двигателями с рабочим объемом в 2,0, 2,4 и 3,0 литра.    Читайте также о том, что издание «За рулем» озвучило факты из истории ГАЗ‐11-80 с 78-сильным агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+