Кроссовер Suzuki Fronx подешевел в России до 2,86 млн рублей в марте
На российском рынке начал предлагаться к покупке прочный паркетники из разряда неубиваемых японских малоразмерных иномарок.
На российский рынок небольшими партиями продолжаются поставки малогабаритных паркетников Suzuki Fronx. Эта модель получила техническую «начинку» от внедорожной модели Jimny. Новинка продается в марте минимум в трех российских городах. Стоимость на одном из популярных сайтов объявлений с конца зимы упала: минимальной февральской ценой была отметка в 2 млн 990 тыс. руб., то в этом месяце стартует от 2 млн 859 тыс. руб., уточнили аналитики авторынка.
Стартовая цена в 2 млн 859 тыс. руб. Fronx прошлого сборочного года предлагается брендовым дилерским центром в Питере. Дело в том, что автомашина обладает символичным пробегом в 50 км и имеет одного собственника в паспорте ТС. В итоге покупатель по факту стает вторым владельцем.
Двигатели также известны российским водителям по малогабаритному Jimny. Fronx приводится в движение бензиновым 1,5-литровым «атмосферником» K15B с отдачей на 103 «лошади» в тандеме с АКПП на четыре диапазона и переднеприводной системой.
Стоит отметить, что Fronx считается новой моделью Suzuki, презентованной на международном автосалоне Auto Expo в Индии в начале минувшего года. По конструкции он походит на хетчбэк Suzuki Baleno и считается его кроссоверообразной версией, но с полностью оригинальным и крошечным кузовом в 3 995 мм длиной. Для сравнения, седан «Гранта» по этому показателю больше на 273 мм, не говоря уже о многих других представителях сегмента паркетников.
Читайте также о том, что Suzuki работает над полностью электрическим минивэном.
По теме
Стартовая цена в 2 млн 859 тыс. руб. Fronx прошлого сборочного года предлагается брендовым дилерским центром в Питере. Дело в том, что автомашина обладает символичным пробегом в 50 км и имеет одного собственника в паспорте ТС. В итоге покупатель по факту стает вторым владельцем.
В Ставропольском крае за модель запрашивают сумму в 2 млн 950 тыс. руб., а в 2 млн 990 тыс. руб. его продают в Пермском крае. Судя по предложениям в сети, это единичный экземпляр с «нулевым» паспортом.
Модификация у всех трех экземпляров в России едина – это GLX. В перечне технических возможностей указываются: оптика на светодиодах с противотуманками, датчик света, видеокамера с опцией кругового обзора, помощник парковки, климат- и круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, Bluetooth и 6 стереодинамиков, многофункциональный руль, выводимая на переднее стекло проекция, бесконтактный доступ в салон с кнопкой включения двигателя и др.Двигатели также известны российским водителям по малогабаритному Jimny. Fronx приводится в движение бензиновым 1,5-литровым «атмосферником» K15B с отдачей на 103 «лошади» в тандеме с АКПП на четыре диапазона и переднеприводной системой.
Стоит отметить, что Fronx считается новой моделью Suzuki, презентованной на международном автосалоне Auto Expo в Индии в начале минувшего года. По конструкции он походит на хетчбэк Suzuki Baleno и считается его кроссоверообразной версией, но с полностью оригинальным и крошечным кузовом в 3 995 мм длиной. Для сравнения, седан «Гранта» по этому показателю больше на 273 мм, не говоря уже о многих других представителях сегмента паркетников.
Читайте также о том, что Suzuki работает над полностью электрическим минивэном.