Mercedes-AMG вывел на зимние тесты первый фирменный электромобиль GT

Будущий электрический Mercedes-AMG GT демонстрирует на зимних тестах, на что способен.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG вывел на зимние тесты первый фирменный электромобиль GT
 Новинка находится на севере Швеции и проводит первые испытания своей платформы для высокопроизводительных электромобилей. Сюрприз, обнаруженный фотошпионами в этом районе.

 Замену Mercedes-AMG GT Berlina за очень короткий промежуток времени искали дважды. С одной стороны, на объектах бренда в Германии мы смогли увидеть вдалеке пару прототипов, а совсем недавно на зимних тестах — один из сюрпризов. Сам производитель не ожидал, что за ним будут охотиться до того, как он сам официально объявит об этом.

 Не названа модель, скрытая под камуфляжем, но ясно, что это новый Mercedes-AMG GT Berlina. Ее ближайший конкурент уже представлен и в ближайшее время поступит в продажу — это мощный Porsche Taycan Turbo GT.

 Фотографам удалось заснять, как прототип нового Mercedes-AMG GT EQ покидает одно из замерзших озер, где незадолго до этого он проводил динамические испытания. Mercedes показал то, что справедливо и необходимо: пара изображений, на которых видно, как прототип скользит, но не более того, подтверждая, что под кузовом находится новая платформа «AMG.EA».

Архитектура высокопроизводительных электромобилей, которая будет использоваться исключительно спортивным подразделением, а не использовать архитектуру звезды, как раньше.
Он оснащен электрической системой на 800 В для питания мощной батареи, химический состав которой пока неизвестен. Но она обещает беспрецедентные характеристики, такие как максимальная автономность около 1000 км или до трех электродвигателей с осевым потоком, которые обеспечат максимальную мощность 1500 В. ХП.

 Меньше, чем у нового Porsche Taycan Turbo GT, но с большой разницей: у новинки Mercedes весить будет гораздо меньше, чем у Porsche. Одна из секций, которая положит начало снижению веса этого зверя, фактически появится на рынке в начале 2026 года, после презентации во второй половине 2025 года. Странный год, поэтому он может стать одним из главных героев следующего Мюнхенского автосалона, лучшей витрины для его мировой презентации, играющей дома.

mercedes-amg-gt-2024100997-1710749931_2.webp

 Читайте также о том, что новый китайский Mercedes-Benz E-Class впервые получил полный привод.

В «Открытие Авто» назвали максимально подорожавшие на вторичке модели

Автомобили с пробегом, вошедшие в первую пятёрку, подорожали в феврале на 3-5%, подсчитали в «Открытие Авто».

В марте предложение и спрос по подержанным автомобилям будут расти, прогнозируют специалисты «Открытие Авто». При этом повышения цен выше 5 процентов, эксперты не ждут, если, конечно, рубль не рухнет.  Сильнее всего в феврале вырос в цене отечественный внедорожник Lada Niva Travel - 1,15 млн рублей (+4,5% к январю). Прайсы могли бы быть ещё выше, но новая «Нива» стоила 1,2-1,3 миллиона. Так что продавцы на вторичке решили не испытывать судьбу.  Похожая тенденция характерна и для классической Lada Niva Legend (1,1 млн рублей, +3,1%). Второе место получает китайский кроссовер Geely Monjaro за 3,78 млн рублей (+3,9%). У дилеров такие автомобили сейчас стоят дороже 4 миллионов. Так что рост цен на подержанные кроссоверы в марте продолжится, говорят эксперты. Третьим  по росту прайсов стал Toyota Land Cruiser 300 (14,2 млн рублей, +3,9% к январю). За год японский внедорожник вырос в цене на  2,4 миллиона. За февраль - на 500 тысяч. На других рынках нет предложений по этой модели по цене 150 000 долларов - столько просят только в России.  Место в топ-5 достается Haval Jolion (2,01 млн рублей, +3,4%). В список машин с ростом прайсов на 1-2% специалисты включили Kia Sportage и Rio, Chery Tiggo - 4 и 7 Pro, Mitsubishi Outlander, Lexus RX, Toyota RAV-4, Hyundai Solaris, Lada Vesta и Renault Duster.  Сохранить ценники почти на прежнем уровне удалось Geely Coolray, Kia K5, Toyota Camry и Land Cruiser Prado. А вот Hyundai Creta подешевел на 36 тысяч, это около 1,4% - до 2,44 миллиона. Эксперты ждут, что, по всей видимости, рынок сохранит околонулевую динамику автомобильных прайсов. Эта тенденция не коснется японских и европейских моделей, которые сейчас в дефиците. Здесь рост может составить 3-5%, говорит руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая. Ранее стало известно, какие пять ошибок чаще всего совершают россияне, покупая автомобиль с пробегом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+