Новый китайский Mercedes-Benz E-Class впервые получил полный привод

В китайских автосалонах начали предлагать новый полноприводный Mercedes-Benz E 260 L 4Matic за 66 тысяч долларов.

Комментировать
Поделиться:
Новый китайский Mercedes-Benz E-Class впервые получил полный привод
От моноприводных кроссоверов, которые продают дилеры в КНР, новинка отличается оригинальным обвесом и пересмотренным оформлением интерьера. Причем покупателю не придется доплачивать за спортивный пакет.

Mercedes-Benz E-Class для китайского рынка крупнее - его колесную базу растянули на 13,3 см, если брать вариант для Европы. В Китае это нормальная практика - многие европейские автопроизводители предлагают клиентам на этом рынке растянутые версии своих бестселлеров. И на такие машины сохраняется устойчивый спрос. 

В исполнении 4Matic могут быть представлены только базовые авто с 2-литровым 204-сильным мотором. 258-сильный топовый Mercedes-Benz E 300 L исключительно заднеприводный. Самый дорогой «Мерседес» получает матричную светодиодную оптику, мультимедиа с дополненной реальностью, богатый набор современных водительских помощников и многое другое.

За такие авто придется заплатить порядка 83 000 долларов. Причём местные автоэксперты говорят о скидках - в Китае ценовые войны все ещё никак не утихнут.



Ранее стало известно, что другой немецкий премиум-бренд отправляет на ремонт свои автомобили. Из-за подушек безопасности отзывают кроссоверы BMW X5 и X7. 

Autonews.ru устроил тест обновленному Haval Jolion тульской сборки

На тест-драйв попал обновлённый вариант китайского бестселлера без лишнего хрома, с переработанными бамперами и изменённой оптикой. А ещё за счет расширителей колесных арок автомобиль стал на 3 см шире.

Первому рестайлингу подвергся Haval Jolion, который собирают в Тульской области. Этот кроссовер и испытал корреспондент Autonews. Помимо внешних доработок, автомобиль получил одно приятное изменение в салоне. За второстепенные функции теперь отвечают аналоговые кнопки, а не сенсорный экран. А ещё у кресел теперь есть вентиляция, а руль регулируется по вылету. Диски кроссовер примерил литые, от российской марки. Только вот имя поставщика не называется. Техническую часть китайцы трогать не стали - сочетание для этой ценовой категории рабочее.  На тест взяли 150-сильный кроссовер с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа. Коробку передач автор статьи назвал «нерасторопной», а разгон - «невпечатляющим». Подвеска показала себя как довольно жесткая, зато руль «острый» и управляемость «правильная». Из нареканий - посредственная шумоизоляция колесных арок.  Сегодня базовый Jolion стоит 1 999 000 рублей. Jolion с АКПП дорожает до 2,2 миллиона в переднеприводном исполнении Elite. Такой же кроссовер, но с полным приводом стоит уже 2,4 млн рублей. И это не максимальная планка. Ранее стало известно, что представитель Haval рассказал, как кроссоверы российской сборки защищают от ржавчины. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+