Компания Jetour начнет продажи нового кроссовера X70 в России

Ожидается, что до дилеров модель доберется летом нынешнего года. При этом ценник может оказаться весьма приятным по современным меркам.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jetour начнет продажи нового кроссовера X70 в России
Летом 2024 года на рынок России выйдет новый кроссовер от компании Jetour. Портал «Китайские автомобили» информирует о появлении в нашей стране кроссовера X70. Эта модель во многом будет похожа на кроссовера X70 Plus, которую уже официально представили.

При этом будут и отличия в плане дизайна – новинка получит оригинальные колесные диски и новую решетку радиатора. Интересно, что в Китае X70 – это целое семейство машин, любопытно будет посмотреть, как ситуация сложится на рынке России.

Если говорить о позиционировании, то Jetour X70 – это кроссовер среднего класса, причем есть варианты с пятью местами в салоне, а есть и семиместные варианты. В салоне появится информативная панель приборов с диагональю 12,3 дюйма. Экран головного устройства немного скромнее по габаритам, однако система очень функциональная. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым турбомотором с мощностью 156 л.с. Сочетается силовая установка с МКПП в базовой версии. А в более дорогих комплектациях доступен «робот» на 6 ступеней. А вот привод в данной модели предусмотрен только на передние колеса.

А вот ценовая политика пока неизвестна – если говорить о Китае, то там авто можно купить за 87 900 юаней, а это 1,1 млн рублей. Если проецировать все на Россию, то цена может доходить до 2,1-2,3 млн рублей.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Jetour входит в ТОП-10 по продажам новых машин в России. Молодой бренд уже завоевал уважение россиян.

«За рулем» устроил тест-драйв 7-местному гибриду Tank 500 Urban

У него 4-цилиндровый мотор, семь мест, изменённый дизайн и богатый набор опций - по цене базовой комплектации.

Редакция «За рулём» взяла на тест-драйв новый китайский рамник Tank 500 Urban с гибридной трансмиссией. Такой у нас стоит минимум в 6 299 000 рублей. В состав силовой установки, помимо электромотора, входит 245-сильный бензиновый двигатель Е20NA на два литра. Общая отдача такого гибрида составляет 299 л. с. и 616 Н·м - трехтонному внедорожнику хватает. На разгон до сотни гибридный Tank 500 тратит на секунду меньше, так что проблем с обгоном на двухполосном шоссе быть не должно. Водитель может выбирать из семи режимов езды, где сразу четыре считаются внедорожными.  Они удобно меняются с шайбы. Передняя часть салона гибридного внедорожника такая же, как у комплектации Premium стандартного «пятисотого». На втором ряду просторно и комфортно - кресла регулируются по углу наклона спинки и в продольном направлении. Также автопроизводитель предусмотрел климат-контроль, обогрев и вентиляцию кресел. Третий ряд в этом плане менее удобный, но для недолгих поездок подойдет.  Средний расход топлива около 10-11 литров на каждую сотню пробега - для тяжелого рамника отличный результат. Гибридный Tank 500 Urban оценивается в 6 299 000 рублей - столько же просят за  базовый с V6. А вот оборудования в нем, как у топового Premium и пассажирских мест больше.  Ранее стало известно, что у рамников Tank для российского рынка появилась функция удаленного управления через приложение. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+