Премьера минивэна Volkswagen ID. Buzz GTX анонсирована на 21 марта
Электрифицированный минивэн оснастят двумя двигателями с полным приводом и отдачей в 335 л.с., разгоняющимися до сотни километров за 6,4 сек.
Сразу после дебюта хэтчбека ID.3 GTX и горячего универсала ID.7 GTX компания Volkswagen сообщила о готовящемся премьерном показе еще одного электрокара со спортивными характеристиками с таким же названием. Новинка дебютирует в рамках ежегодной пресс-конференции этого года, прямая трансляция которой состоится 21 марта.
Концерн уклонился от подробностей, но поделился с поклонниками мрачным тизерным изображением, одновременно подтвердив, что на мероприятии пройдет премьера GTX. Версия Performance оснащена обновленным бампером в передней части кузова со светодиодами треугольной формы, являющиеся новой визитной карточкой клана модели GTX.
Фотошпионы уже видели VW ID. Buzz GTX в рамках тестирования разработки. Прототип не имел камуфляжа, демонстрируя перемены в экстерьере. К ним относятся обновленный бампер с сотовым воздухозаборником и новые диски колес с пятью спицами. Прототипная модель на фото базируется на длиннобазном исполнении ID. Buzz имеет длину 4962 мм по отношению к 4712 мм у базовой версии модели.
Читайте также о том, что Volkswagen готовит китайский вариант Passat с другим названием.
По теме
Концерн уклонился от подробностей, но поделился с поклонниками мрачным тизерным изображением, одновременно подтвердив, что на мероприятии пройдет премьера GTX. Версия Performance оснащена обновленным бампером в передней части кузова со светодиодами треугольной формы, являющиеся новой визитной карточкой клана модели GTX.
Фотошпионы уже видели VW ID. Buzz GTX в рамках тестирования разработки. Прототип не имел камуфляжа, демонстрируя перемены в экстерьере. К ним относятся обновленный бампер с сотовым воздухозаборником и новые диски колес с пятью спицами. Прототипная модель на фото базируется на длиннобазном исполнении ID. Buzz имеет длину 4962 мм по отношению к 4712 мм у базовой версии модели.
ID. Buzz GTX оснастят двойным электродвигателем AWD общей отдачей в 335 л.с. и позволит набирать скорость до 100 км/ч за 6,4 сек. Модель также могла бы выиграть от более четкой настройки базу колес без ущерба для качеств семейства модели.
Кроме дебюта спортивного минивэна в рамках пресс-конференции этого года концерн предоставит «предварительный просмотр того, что будет дальше», намекая на новые модели, которые связаны с его дальнейшей дорожной картой.Читайте также о том, что Volkswagen готовит китайский вариант Passat с другим названием.